Курс предназначен для тех, кто владеет Toon Boom Harmony и желает прокачать свои навыки. А также для тех, кто хочет научиться создавать элементы управления анимацией персонажа в программе.
Цель курса — научить студентов создавать 2D риги персонажей в Toon Boom Harmony и объяснить все сопутствующие технические аспекты. Индустрия анимации не стоит на месте и уже сейчас в ней необходимы новые уникальные специалисты, разбирающиеся в новых технологиях и обладающих техническим складом ума. Одна из таких молодых и перспективных профессий — это 2D риггер.
В ходе обучения вы освоите новые приёмы работы, поймёте организацию и этапы процесса, научитесь анализировать дизайн персонажа для создания более удачной комбинации элементов управления анимацией, работать с нодовой системой и создавать библиотеки для производства.
Курс строится таким образом, чтобы ученик мог, постепенно изучая программу, оттачивать приёмы работы над ригом. У студентов будет доступ ко всем необходимым методическим материалам: видео, иллюстрациям, скриптам и мануалам.
Окончив курс и выполнив все задания, вы создадите 2D риг, который можно использовать в дальнейшем производстве. Такая работа в портфолио станет серьёзным плюсом как для риггера, так и для аниматора.
Обзор Toon Boom Harmony. Интерфейс программы. Материалы, используемые для рига.
Начало работы над ригом. Анализ дизайна персонажа. Экономика проекта и её влияние на сложность рига.
Создание первичной структуры рига. Работа с нодовой системой, обзор необходимых для ригов модулей (Cutter, Autopatch, Peg-элементы) и пр.
Первичная отладка, добавление элементов управления и тестирование рига. Pivot. Точки вращения. Кости, деформеры и пр.
Суставы, маски, текстуры и простые контроллеры.
Разворот персонажа в риге.
Расширенные библиотеки базовых элементов.
Отладка и тестирование рига. Дополнительное оснащение рига.
Констрейны (Constraint). Виды констрейнов. Добавление констрейнов в риг. Отладка и применение в анимации.
Мастер-контроллеры (Master Controllers). Виды МК. Добавление МК в риг. Особенности подготовки рига для использования МК.
Программирование в Harmony. Введение в Java Script. Скрипты (Scripts), создание и редактирование инструментов для работы. Экспрешены (Expression).
Сдача проекта. Чек-лист. Инструкция к ригу (видео, pdf, скриншоты, тексты). Финальная библиотека. Чистка цветовой палитры. Поддержка рига.
В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио
и сколько времени в неделю тратит студент
~ 2–3 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса
Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.
Можно совмещать обучение с основной деятельностью.
Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.
Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.
Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.
Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.
Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.
в которых работают наши ученики
Отзывы о курсе