3D анимация. 3 класс – Бодимеханика в играх

Преподаватель:
ПО для обучения:
Autodesk Maya
Старт курса:
Оставьте заявку, мы сообщим о дате старта.
Длительность:
3 месяца
Стоимость:
21 300 руб/мес
Свободные места:
10 (отбор по портфолио)
При оплате курса полностью вы сэкономите 6 300 руб.

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь на курсы или пройдите бесплатный урок

Для кого этот курс?

Для тех, кто окончил курсы «3D анимация. 2 класс – Введение в механику тела», «3D анимация. 2 класс – Базовая игровая» либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации, бодимеханики и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил. Отбор студентов на курс производится по портфолио. Преподаватель может попросить выполнить дополнительное задание для оценки навыков кандидата.

О курсе

Программа обучения утверждена супервайзерами игровой студии. Также на курсе будут присутствовать наблюдатели из компании, а на вебинары будут приглашены профессионалы для знакомства с игровой студией.
Это отличный шанс остаться замеченным и получить предложение работы в международной компании по производству ААА игр.

На курсе научимся записывать и анализировать референсы. Ознакомимся с механикой тела на примере базовых анимаций для компьютерных игр. Разберемся с использованиям циклов, тем, как их изменять и добавлять входы и выходы. Узнаем принципы работы тайминга и спэйсинга в гейм-анимации. Также изучим инструментарий, который позволит создавать анимацию быстрее. 

Обучение проходит в Autodesk Maya, стоимость лицензии – 1000 руб/мес.

Создадим следующие анимации: 

— Айдл

— Походка, старт походки и остановка

— Бег, поворот на бегу

Разворот на 180

— Оружие на изготовку, прицеливание

— Анимация выстрела и перезарядки

— Удар

— Получение урона

— Смерть

Перспективы после окончания

У выпускников, которые выполнят все задания в полном объеме и в хорошем качестве, есть возможность получить предложение на позицию аниматора в игровой студии. 

 

Программа обучения

Неделя 1

Айдл. Запись и анализ референсов

Неделя 2

Походка. Переход из айдла в походку и обратно

Неделя 3

Походка. Старт и остановка

Неделя 4

Бег, поворот на бегу

Неделя 5

Изменение цикла бега. Анимационные слои

Неделя 6

Разворот на 180

Неделя 7

Выстрел и перезарядка

Неделя 8

Оружие на изготовку и прицеливание

Неделя 9

Вес, взаимодействие 2-х персонажей, удар

Неделя 10

Чистка поз, сплайн

Неделя 11

Полиш

Неделя 12

Смешивание анимационных клипов походки и бега. Оформление резюме

Работы студентов

В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио

Как проходит обучение

и сколько времени в неделю тратит студент

Суббота
Воскресенье
Вс
Понедельник
Пн
Вторник
Вт
Среда
Ср
Четверг
Чт
Пятница
Пт
Онлайн-встреча с преподавателем, разбор работ.

~ 2–3 часа

Самостоятельное изучение теории на учебной платформе.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное
выполнение задания.

~ 2 часа

Выполнение задания, промежуточная
проверка.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Итого: 14–15 часов в неделю

*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса

Онлайн-занятия

Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.

Удобный график

Можно совмещать обучение с основной деятельностью.

Личный подход

Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.

Групповое общение

Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.

Прямой эфир

Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.

Запись занятий

Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о курсе

Записаться