Для тех, кто прошёл курс «Анимация в Toon Boom Harmony – 1 класс», или для тех, кто уже знает все инструменты и является базовым пользователем программы: умеет создавать простые анимации, создавать деформеры и делить персонажа.
Цель курса — научить студентов быстро и качественно работать в Toon Boom Harmony по пайплайну топовых анимационных студий мира. В ходе обучения вы углубитесь в процесс создания анимации, научитесь создавать сцены со сложной механикой движения, познакомитесь с техниками работы через ключевые кадры и интерполяцию. Изучите анатомию для построения более сильных поз и продолжите разбираться в построении персонажа для более успешного пользования студийными билдами.
В этой части курса вы научитесь создавать иллюзию поворота головы, узнаете, что можно и что нельзя делать при установке ключевых кадров, и рассмотрите многие технические уловки программы.
После завершения курса вы сможете комбинировать классическую анимацию и перекладку так, чтобы зрители не уловили грань. Также вы научитесь анимировать активные шоты со сложными движениями и полностью изучите технические аспекты программы. Помимо этого, вы научитесь работать с камерой и 3D пространством.
Поворот головы. Анатомия головы. Прорисовка головы в программе. Анимация поворота головы. Деление на слои и Pegs в программе.
Поворот головы. Анализ персонажа. Прорисовка ключевых кадров. Создание овершута и оверлэпа. Создание инбитвинов. Чистка анимации и прорисовка линий. Создание ключей для анимации (практика).
Поворот головы. Брейкдауны. Как создавать Tween в программе Harmony.
Анимация походки. Походка в программе Harmony. Как делить персонажа.
Анимация походки. Начинаем выстраивать ключевые позы ног. Альтернативный вариант анимации походки в программе Harmony.
Анимация подушки. Физика движения. Обзор инструмента Morph.
Анимация подушки. Второстепенные движения. Альтернативный способ анимации подушки.
Анимация Prop. Динамика движения. Общие понятия. Работа с Prop. Поднятие предмета.
Анимация Prop. Рисование кистей рук. Анимация Prop в Harmony.
Анимация Jump. Анатомия связанная с движением. Анимация сцены прыжка. Часть 1.
Анимация Jump. Mapping (рисунок форм). Анимация в перспективе. Анимация сцены прыжка. Часть 2.
Анимация Jump. Как сделать динамичный шот. Работа над персонажем (упрощение и ускорение своей работы). Анимация сцены прыжка. Часть 3.
Анимация Jump. Финиш. Динамичный рисунок. Анатомия человека. Финальная сцена прыжка героя. Референс для динамичных поз.
Динамичная анимация. Мужская и женская анатомия. Как поставить позу инфинитива. Как правильно скопировать объект.
Интерполяция & Velocity. Как создавать градиент. Как добавлять невидимые элементы. Как подготавливать сцену.
Финал. Как правильно ставить позы. Женское тело, как рисовать?
В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио
и сколько времени в неделю тратит студент
~ 2–3 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса
Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.
Можно совмещать обучение с основной деятельностью.
Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.
Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.
Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.
Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.
Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.
в которых работают наши ученики
Отзывы о курсе