3D анимация. 3 класс – Инсценировка

Преподаватель:
ПО для обучения:
Autodesk Maya
Старт курса:
6 февраля 2021
Длительность:
3 месяца
Регистрация открыта до:
12 февраля 2021
Стоимость:
16 700 руб/мес
Свободные места:
Есть (12)
При оплате сразу за 3 месяца – 15 100 руб/мес

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь на курсы или пройдите бесплатный урок

Видеоприглашение

Для кого этот курс?

Для тех, кто окончил курс «3D анимация. 2 класс – Введение в механику тела», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и механикой движения и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.

Также курс подойдёт для действующих аниматоров, желающих подтянуть свои навыки в механике движения.

О курсе

Цель курса — расширить знания студента о механике движения, а также ознакомить с основами композиции, монтажа и работы с камерой. В ходе обучения студент выбирает для анимации несколько действий (бег, равновесие, толкание, поднятие тяжести, прыжок и т.д.) и собирает их в ролик из нескольких шотов, связанных между собой одной историей. Студент сам придумает сюжет, спланирует анимацию и будет работать над роликом на протяжении всего курса.

Этот класс нацелен на проработку хореографичности в движении персонажа, отработку динамики перехода из шота в шот, а также на правильную подачу персонажа в камеру. Помимо этого студент закрепит свои навыки в работе с весом, балансом, толканием и разного рода передвижениями персонажа.

Перспективы после окончания

Студент, полностью выполнивший задание курса, значительно повысит свои навыки в анимации механики движения, а также научится анимировать последовательность шотов, работать с камерой и выставлять лейаут.

Качественно выполненная работа третьего класса украсит рил аниматора любого уровня. Освоивший программу третьего класса студент будет готов к поступлению на курс «3D анимация. 4 класс – Лицевая».

Программа обучения

Неделя 1

Поиск идеи. Создание moodboard'a.

Неделя 2

Создание layout'a.

Неделя 3

Работа с референсами.

Неделя 4

Создание цикла бега.

Неделя 5

Использование цикла бега.

Неделя 6

Проработка цикла бега в рабочей сцене.

Неделя 7

Смешение циклов походки и бега.

Неделя 8

Работа с мокапом.

Неделя 9

Руки в динамичных сценах.

Неделя 10

Освещение в сцене.

Неделя 11

Настройка освещения во viewport 2.0.

Неделя 12

Compositing в After effects.

Работы студентов

В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио

Как проходит обучение

и сколько времени в неделю тратит студент

Суббота
Воскресенье
Вс
Понедельник
Пн
Вторник
Вт
Среда
Ср
Четверг
Чт
Пятница
Пт
Онлайн-встреча с преподавателем, разбор работ.

~ 2–3 часа

Самостоятельное изучение теории на учебной платформе.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное
выполнение задания.

~ 2 часа

Выполнение задания, промежуточная
проверка.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Итого: 14–15 часов в неделю

*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса

Онлайн-занятия

Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.

Удобный график

Можно совмещать обучение с основной деятельностью.

Личный подход

Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.

Групповое общение

Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.

Прямой эфир

Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.

Запись занятий

Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о курсе

Записаться