Хит

Основы 3D моделирования

Преподаватель:
ПО для обучения:
Autodesk Maya, UVLayout
Старт курса:
Оставьте заявку, мы сообщим о дате старта
Длительность:
3 месяца
Стоимость:
17 200 руб/мес
Свободные места:
8

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь сейчас или пройдите бесплатный мини-курс

Видеоприглашение

Для кого этот курс?

Курс предназначен для всех, кто хочет обучиться ремеслу 3D моделлера. Это могут быть как аниматоры или представители других CG-профессий, желающие расширить свои компетенции, так и те, кто хочет овладеть 3D моделированием как основной специальностью. Обучение проходит с нуля, однако базовые знания интерфейса программы Autodesk Maya будут хорошим плюсом.

О курсе

Цель курса – научить студентов создавать трёхмерные объекты подходящего для производства качества. В ходе обучения разбираются различные приёмы и способы моделирования объектов простой и сложной формы. Отдельное внимание уделяется особенностям и требованиям к трёхмерным объектам для кинопроизводства, анимации и рекламы. Под руководством преподавателя студенты создают в 3D простых персонажей, объекты окружения и технику.

Каждая лекция предусматривает выдачу домашнего задания. В процессе обучения большая часть времени уделяется разбору работ студентов. Преподаватель даёт развёрнутый комментарий на работу каждого ученика, присутствующего на занятии.

Перспективы после окончания

Успешное прохождение курса позволит студентами создать портфолио, с которым можно будет попробовать свои силы в качестве начинающего моделлера в студиях по производству компьютерной графики. Также базовые навыки моделлера, полученные на курсе, пригодятся практически в любой смежной CG-специальности – от риггера до компоузера.

Программа обучения

Неделя 1

Интерфейс Maya для моделинга.

Неделя 2

Основные инструменты моделирования.

Неделя 3

Моделирование под сглаживание.

Неделя 4

Инструменты скульптинга.

Неделя 5

Деформеры.

Неделя 6

Создание развертки (mapping).

Неделя 7

Создание развертки с помощью программы UVLayout.

Неделя 8

Ретопология.

Неделя 9

Turntable модели. Создание Playblast. Булевые операции. Библиотека моделей.

Неделя 10

Использование PureRef. Текстурные сеты. Проверка и чистка геометрии.

Неделя 11

Прогресс зачётных заданий.

Неделя 12

Зачёт.

Работы студентов

В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о курсе

Записаться