Скоро стартует

Реалистичная анимация животных

Преподаватель:
ПО для обучения:
Autodesk Maya
Старт курса:
15 января 2022
Длительность:
3 месяца
Регистрация открыта до:
22 января 2022
Стоимость:
21100 руб/мес
Свободные места:
Есть (8)

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь на курс

Для кого этот курс?

Для тех, кто желает научиться создавать реалистичную анимацию существ для работы в киноиндустрии. Курс подойдёт для аниматоров с опытом, желающих переквалифицироваться, либо для выпускников курса «3D анимация. 2 класс – Введение в механику тела» или «3D анимация. 2 класс – Базовая игровая».

О курсе

Цель курса — изучить механику тела, поведение и основы передвижения четвероногих: как бегает животное, ходит, останавливается и поворачивается. Студенты научатся анализировать референсы и воссоздавать реальные движения различных существ, а также освоят некоторые приёмы и полезные инструменты для более эффективной работы в Maya.

Обучение начинается с создания простых циклов, а в конце студенты подготовят для портфолио 6-7 секундную фотореалистичную анимацию кинематографического уровня, достаточного для того, чтобы работать аниматором в студии.

Предполагается выполнение 3 заданий в течение курса:

  • Создание цикла походки/бега реалистичного животного.
  • Анимация сцены с реалистичным животным.
  • Задание на выбор: анимация полета или сценка с фантастическим животным

Перспективы после окончания

Успешные выпускники смогут быть соискателями работы на студиях, занимающихся анимацией для кино, таких как CGF, MainRoad Post, Argunov Studio и других.

Программа обучения

Неделя 1

Работа с референсами. Бодимеханика животных.

Неделя 2

Создание цикла походки четвероногого животного.

Неделя 3

Полиш походки. Анализ бега.

Неделя 4

Планирование динамичной сцены. Второе задание с поведением животного.

Неделя 5.

Разбор подхода к анимации. Работа с весом.

Неделя 6.

Прыжки.

Неделя 7.

Карабканье, залезание.

Неделя 8.

Планирование третьего задания (полет/сценка с фантастическим животным - на выбор).

Неделя 9.

Бодимеханика фантастических животных. Анализ референсов.

Неделя 10.

Анимация крыльев.

Неделя 11.

Приемы для ускорения и оптимизации работы.

Неделя 12.

Полишинг, завершение работы, составление шоурила.

Как проходит обучение

и сколько времени в неделю тратит студент

Суббота
Воскресенье
Вс
Понедельник
Пн
Вторник
Вт
Среда
Ср
Четверг
Чт
Пятница
Пт
Онлайн-встреча с преподавателем, разбор работ.

~ 2–3 часа

Самостоятельное изучение теории на учебной платформе.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное
выполнение задания.

~ 2 часа

Выполнение задания, промежуточная
проверка.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Итого: 14–15 часов в неделю

*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса

Онлайн-занятия

Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.

Удобный график

Можно совмещать обучение с основной деятельностью.

Личный подход

Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.

Групповое общение

Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.

Прямой эфир

Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.

Запись занятий

Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о курсе

Записаться