Риггинг в Blender

Преподаватель:
ПО для обучения:
Blender
Старт курса:
21 ноября 2021
Длительность:
3 месяца
Регистрация открыта до:
28 ноября 2021
Стоимость:
12 500 руб/мес
Свободные места:
12

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь на курс

Видеоприглашение

Для кого этот курс?

Курс предназначен для тех, кто решил освоить профессию риггера или хочет расширить свои пайплайн, добавив в него Blender. А также для тех, кто уже работает в Blender и стремится повысить свою профессиональную ценность.

О курсе

Цели курса — научить студентов создавать риги антропоморфных персонажей в Blender, изучить необходимый функционал программы и подготовить студента к самостоятельному решению возможных проблем при работе над ригом. Знания и навыки, полученные на курсе, подойдут как для анимационной, так и для игровой индустрии.

Перспективы после окончания

После прохождения курса студент сможет самостоятельно создавать риги в программе Blender. Навыки риггинга позволят повысить свою конкурентоспособность. Курс даст возможность претендовать на должность Junior Rigger в студиях, имеющих программу Blender в своем анимационном пайплайне.

Программа обучения

Неделя 1

Интерфейс Blender. Трансформации объектов и их пивот. Иерархия объектов, констрейнты, драйверы.

Неделя 2

Арматура как отдельный тип объектов Blender. Кости и их режимы. Наследование трансформаций.

Неделя 3

Построение скелета персонажа (основные кости).

Неделя 4

Привязки геометрии к костям (скиннинг). Создание базовых весов.

Неделя 5

Сглаживание весов. Скиннинг с нормализацией и без нее. Использование градиентов.

Неделя 6

Сохранение объема при сгибах и скручиваниях. Создание дополнительных костей для сохранения объема.

Неделя 7

Отзеркаливание костей, весов, драйверов. Теория IK/FK. Построение IK/FK систем. Pole Target. Pose Bones Custom Shapes.

Неделя 8

Reverse Foot Rig, настройка пространств IK/FK контролов конечностей.

Неделя 9

Риг тела, шеи и головы. Управление взглядом персонажа.

Неделя 10

Риг пальцев. Action Constraint и особенности его использования. Риг складывания руки в кулак.

Неделя 11

Финальные штрихи: создание рута, настройка иерархии. Использование слоев Арматуры.

Неделя 12

Обзор встроенных и сторонних авторигов. Дополнительные источники. Шаги по окончании курса.

Работы студентов

В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио

Как проходит обучение

и сколько времени в неделю тратит студент

Суббота
Воскресенье
Вс
Понедельник
Пн
Вторник
Вт
Среда
Ср
Четверг
Чт
Пятница
Пт
Онлайн-встреча с преподавателем, разбор работ.

~ 2–3 часа

Самостоятельное изучение теории на учебной платформе.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное
выполнение задания.

~ 2 часа

Выполнение задания, промежуточная
проверка.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Итого: 14–15 часов в неделю

*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса

Онлайн-занятия

Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.

Удобный график

Можно совмещать обучение с основной деятельностью.

Личный подход

Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.

Групповое общение

Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.

Прямой эфир

Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.

Запись занятий

Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о курсе

Записаться