3D художник

Преподаватели:
ПО для обучения:
Autodesk Maya, UVLayout, ZBrush
Программа обучения включает в себя
курс по основам 3D моделирования в Autodesk Maya, UVLayout и курс по
скульптингу и моделированию в ZBrush

Начните обучение и совершенствуйте
свои навыки в производстве
компьютерной графики!

Профессия включает в себя курсы:

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь на курсы

Для кого эта профессия?

Профессия 3D художника очень востребована в современной индустрии кино, анимации и рекламы. В рамках обучения мы разработали ряд курсов, которые позволяют охватить необходимые теоретические знания и закрепить их практическими заданиями.

О курсах

3D художник – это первое звено в процессе создания объекта трёхмерной графики. На основании концепт-артов он создает трёхмерные модели персонажей или предметов окружения. 3D художнику необходимы знания композиции, умение представлять предметы в объёме, работать с концептами и понимать стилистику создаваемых моделей. Для разработки 3D персонажей также необходимо знание анатомии. В работе используется ряд специализированных программ для различных стадий создания 3D модели: Autodesk Maya – для моделирования геометрии, ZBrush – для создания высокодетализированных моделей, Substance Painter – для создания текстур.

Перспективы после окончания

При успешном окончании обучения студент получит комплексные знания, позволяющие претендовать на позиции начинающего 3D художника в компаниях по производству анимации, кино и рекламы.

Программа обучения

Первый месяц

Изучение интерфейса и основных инструментов моделирования. Моделирование под сглаживание. Инструменты скульптинга.

Второй месяц

Применение деформеров для создания форм. Создание UV-разверток. Ретопология.

Третий месяц

Работа с референсами. Организация проекта, производственные требования. Выполнение итоговой работы по моделированию.

Первый месяц

Интерфейс ZBrush и его структура. Обзор инструментов. Работа с Subtools. Настройка интерфейса. ZSpheres и ZSketch. Работа со слоями. Настройка кистей.

Второй месяц

Создание и настройка альф. Создание сложных кистей. Моделинг zmodeler brush. Моделирование при помощи операций Boolean. Оптимизация сабтулов. Ретопология.

Третий месяц

Генераторы массивов. Материалы, свет, текстуринг, рендеринг и композитинг. Экспорт карт. Подведение итогов курса.

Работы студентов

В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио

Как проходит обучение

и сколько времени в неделю тратит студент

Суббота
Воскресенье
Вс
Понедельник
Пн
Вторник
Вт
Среда
Ср
Четверг
Чт
Пятница
Пт
Онлайн-встреча с преподавателем, разбор работ.

~ 2–3 часа

Самостоятельное изучение теории на учебной платформе.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное
выполнение задания.

~ 2 часа

Выполнение задания, промежуточная
проверка.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Итого: 14–15 часов в неделю

*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса

Онлайн-занятия

Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.

Удобный график

Можно совмещать обучение с основной деятельностью.

Личный подход

Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.

Групповое общение

Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.

Прямой эфир

Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.

Запись занятий

Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о профессии

Записаться