Окончил Волгоградский Государственный Технический Университет по направлению Экономика. В 2015 году начал осваивать 3D-пакет Blender исключительно как хобби в разрезе 3D-моделирования. Со временем увлекся риггингом, в отсутствие качественных русскоязычных источников информацию получал преимущественно из англоязычных книг и видеоуроков. Участвовал в нескольких волонтерских проектах, в 2018 году попал в анимационную Студию Пропеллерс (Propellers Studio — Россия / Кипр), ядром всего пайплайна которой является Blender, на должность риггера. Принял участие в разработке многих проектов Студии как собственного производства (Истории Долли, Колючие Истории, Угрюмый Грег), так и для внешних заказчиков. С 2019 года является лид-риггером Студии Пропеллерс, участвует в создании ригов на ключевых проектов, устанавливает стандарты данной деятельности для риггеров Студии, следит за качеством и сроком исполнения работ по риггингу на проектах. За время работы накопил значительный опыт по риггингу в Blender, которым готов охотно делиться со студентами.
Год | Студия | Должность |
2019 – н.в. | Студия Пропеллерс | Лид-риггер |
2018 — 2019 | Студия Пропеллерс | Риггер |
2016 — 2018 | Фриланс | риггинг, моделинг |
Отзывы о ПРЕПОДАВАТЕЛЕ