В детстве я обожал комиксы и мечтал стать комиксистом. А когда дело дошло до выбора вуза, про комиксы будто никто не слышал. Тогда я решил получить профессию аниматора, так как специальность показалась схожей, мол рисуй много картинок и рассказывай через них истории! Но я не ожидал, сколько всего интересного было скрыто за этой профессией, и быстро втянулся.
Напару с другом мы сделали первый короткометражный 3d мультик, который как сейчас кажется, можно показать только друзьям в баре после третьего бокала, и решили на нём не останавливаться. Уже на второй год обучения, мы устроились на стажировку в Banzai Games, где я начал работу над невышедшим на то время мобильным файтингом Shadow Fight 2. А после немного приложил руку к паркур-платформеру Vector.
За время стажировки на практике я заметно прокачал скиллы и стал старшим аниматором на Shadow Fight3, в процессе разработки которого, стал обучать новых аниматоров, приходящих в студию. В 2023 году закончил работу над PvP ответвлением серии – Shadow Fight: Arenа и перешёл на проект Spine.
Заметил, что от увлечения в свое время комиксами, мне удалось развить отличный навык насмотренности к броским образам, крутым позам и обыгрыванию даже простого сюжета, который поражает фантазию сценами! В анимациях делаю упор на правдоподобность движений и характер персонажа, а также стараюсь найти и раскрыть характер персонажа, даже если он всего лишь «набор боевых приёмов».
Год | Студия | Должность |
---|---|---|
2013 – н.в. | Banzai Games | Старший аниматор |
Отзывы о ПРЕПОДАВАТЕЛЕ