Привет, меня зовут Дмитрий и я профессионально занимаюсь графикой с 2014 года. Мне всегда нравились компьютерные игры, что и стало причиной моего знакомства с движком Unreal Engine, также работал в CryEngine и Unigine.
За это время я пробовал себя в разных ролях: визуализатор интерьеров (3dMax – Corona Renderer, V-Ray), специалист по симуляциям (Maya, Houdini), создавал синематики и рабочие механики (Unreal Engine).
Сейчас я больше времени уделяю созданию синематиков и рекламных роликов на базе Unreal Engine, но не останавливаюсь в изучении программ и решении интересных задач. В работе всегда стараюсь понять, как работают те или иные инструменты и механики.
В рядах Wiazart Animation я участвовал в создании фильмов «Снежная Королева 2», «Снежная Королева 3», «Котенок с улицы Лизюкова 2», «Ганзель, Гретель и Агентство Магии».
Год | Студия | Должность |
---|---|---|
2021 – н.в | студия «Аэроплан» | VFX Artist |
2021 – 2022 | проект«Synticate» | фриланс, специалист по созданию синематиков и рабочих механик |
2020 – н.в | студия «Mirball» | 3d Generalist |
2016 – 2020 | студия «Wizart Animation» | специалист по симуляциям |
2015 | Интерьерная студия «Твой Дизайн» | визуализатор интерьеров |
Отзывы о ПРЕПОДАВАТЕЛЕ