Запись 2021 года
39 уроков
-
Главный зал
Петр Старостин - Animation Director at Cold Symmetry. Ранее Animation Lead at Blizzard Cinematics. Работал над синематиками: Overwatch, StarCraft 2, Diablo III, World of Warcraft и др.
Тема доклада: Мой подход к анимации экшен-шотов -
Наталья Мальгина - режиссёр в «Анимаккорд». Работала над: «Маша и медведь», «Незнайка на Луне», «Щелкунчик», «Ну, погоди!» и др.
Тема доклада: Режиссура, анимация, сториборд – что выбрать? -
ALFREDO CASSANO - Freelance Animator, Storyboard Artist, Animation Teacher. Работал над: «Клаус», «Тайна Келлс», «Песнь моря» и др.
Тема доклада: Анимация Джаспера (из м/ф «Клаус») -
Надя Петрик и Руслана Мирзаалиева - партнёр и продюсер студии Petrick / Режиссёр, арт-директор, художник на студии Petrick.
Тема доклада: Режиссура анимации в рекламе -
Андрей Евдокимов, Владимир Акопян и Александра Лимина - Animation Director в Sperasoft / Ведущий аниматор в Sperasoft / Аниматор в Sperasoft
Тема доклада: Аниматор: Из мультфильмов в игры. От первого лица -
Тимур Бекмамбетов - режиссёр, сценарист, продюсер. Работал над: «Девять», «Особо опасен», «Ночной Дозор» и др.
Тема доклада: Онлайн-производство мультипликационного фильма: особенности, методы, проблемы и преимущества -
ANDREAS DEJA - Animation producer, Animator Работал над: «Кто подставил кролика Роджера», «Русалочка», «Красавица и Чудовище», «Аладдин», «Король Лев» и др.
Тема доклада: Моя карьера в Disney. Создание м/ф MUSHKA -
Максим Кожевников - concept Artist в Luma Pictures. Работал над: «1917», «Люди в чёрном: Интернэшнл», «Дамбо», «Малефисента: Владычица тьмы», «Люди Икс» и др.
Тема доклада: Концепт-арт для кино -
Стас Башкатов - сооснователь и генеральный продюсер визуального лейбла HonkFu
Тема доклада: Как быть независимым продюсером и делать интересные штуки -
Анна Морякова и Мария Савиных - директор производства в «Союзмультфильм» / Креативный директор в «Союзмультфильм»
Тема доклада: Союзмультфильм. Давай вместе! -
MORTEN ENEVOLDSEN - Cinematic animator at Blizzard Entertainment. Работал над: «Митчеллы против Машин», «Камуфляж и шпионаж», «Фердинанд», Clash of Clans и др.
Тема доклада: Актёрская игра в анимации - Панельная дискуссия: Как устроен рынок коммерческой анимации: взгляд контент-байеров
- Награждение победителей конкурсов от партнеров Слёта
- Награждение победителей в квестах Слёта. Закрытие
-
Зона мастер-классов
Александр Рыжкин - преподаватель рисунка и пластической анатомии, доцент МГХПА им С.Г. Строганова, председатель молодежной секции МОСХ России
Тема мастер-класса: Анатомия в рисунке -
Наталья Грофпель - режиссёр, художник, аниматор, преподаватель Animation School.ru Работала над: «Большой и маленький», «Ниточка», «Письма куклы» и др.
Тема мастер-класса: Процесс съёмки анимации в Stop Motion -
Константин Туркин -ведущий 3D аниматор в Allods Team, преподаватель Animation School. Работал над: PAW Patrol, My Little Pony, The Transformers и др.
Тема мастер-класса: Пирамида Дилтса как инструмент для анализа персонажа и выбора эктинговых решений -
Мария Колкунова - Storyboard Artist, Animatic Director. Работала над: «Йоко», «Фееринки», «Морики Дорики», «Четверо в кубе», «Катя и Эф» и др.
Тема мастер-класса: Теория юмора и внедрение гэгов в анимацию -
Андрей Баронов - старший 3D аниматор в Social Quantum. Работал над: Assassin's Creed Origins, Assassin's Creed Odyssey, Life is Feudal и др.
Тема мастер-класса: Принципы создания парных анимаций для игры -
Ольга Бадалова - аниматор в «Союзмультфильм». Работала над: «Фееринки», «Оранжевая Корова»
Тема мастер-класса: Прокрастинация, выгорание, депрессия -
Глеб Ясиницкий и Роман Зубрилин - Animation Supervisor в Social Quantum, преподаватель Animation School/Актёр театра «Модерн».
Тема мастер-класса: Декомпозиция актёрской игры -
Ибрагим Боташев - freelance 3D Animator. Работал над: «Конёк-Горбунок», «Пищеблок», клипы «Цой» и «Остин» и др.
Тема мастер-класса: Особенности работы аниматором в кино -
Евгений Жабин - Lead 3D Animator, Rigger. Работал над: видеоигра INDIKA, сериал «Ник-изобретатель», фильм «Кома» и др.
Тема мастер-класса: Ускорение работы аниматора. Понимание работы скриптов и их применение -
Эдвард Курчевский - режиссёр, аниматор, преподаватель Animation School. Работал над: FLEE, Primal, Tales of Alethrion и др.
Тема мастер-класса: Анимационный рисунок -
Ксения Иноземцева — аниматор в Cartoon Saloon. Юлия Куртукова — иллюстратор и бэкграунд артист в «Союзмультфильм»
Тема мастер-класса: Анимация с лайфхаками Cartoon Saloon -
Зал «Анимация и бизнес»
Егор Томский - CEO в Watt Studio. Работал над: игра One Day More, «Притяжение», «Девятаев», «Спутник», «Особо опасен» и др.
Тема доклада: WATT. От кино к играм -
Рустам Туралиев - основатель, продюсер, сценарист и режиссёр TURRUS animation studio.
Тема доклада: Как зарабатывать деньги анимационной студии на Youtube? История успеха канала «Доктор Гнус» -
Ольга Аргинбаева - исполнительный продюсер анимационной студии Platoshka
Работала над: «Принцесса и дракон», «Савва. Сердце воина», «Герои Энвелла», «Цветняшки», «Джинглики» и др.
Тема доклада: Как выстроить производство 3D-сериала с нуля: опыт студии Platoshka -
Александр Герасимов - директор Суздальфеста — главного профессионального смотра российской анимации
Тема доклада: Роль фестивалей в индустрии анимационного кино -
JEAN-MARTIAL LEFRANC - CEO Why Not Animation & Interaction (Франция). Работал над: «Open Bar», «Voro», «Titus, Prince of Rap» и др.
Тема доклада: Анимационный рынок во Франции и возможности для ко-продакшена -
Виктор и Виктория Кравченко - CEO Dikidigital / CBDO Dikidigital.
Тема доклада: Анимационный сериал с нуля: как придумать и продать проект [а заодно построить собственную студию] -
Паша Потехин - Development producer/Story Artist в компании Droog Drooga. Работал над: «Лекс и Плу», «Синдбад: Пираты семи штормов», Three Russian Bogaturs (web-series)
Тема доклада: Разработка питч-библии анимационного проекта -
Игорь Шибанов - продюсер, генеральный директор «Тунз Энтертейнмент Раша» и телеканала «Малыш ТВ».
Тема доклада: Создание контента и дистрибуция за рубежом -
Ильвис Разумов - CEO & Producer студии анимационного кино Numen Animation. Работал над: Djerard & Toffie, Monster and Monster
Тема доклада: Как создать студию анимации? История создания Numen Animation Studio. Методики найма и мотивации команды -
Илья Мозжухин и Илья Козюк - сооснователь и режиссёр анимации компании VIVIX / сооснователь и генеральный продюсер компании VIVIX.
Тема доклада: Как русскоязычная команда Love, Death + Robots делает собственный 3D сериал -
Мария Якунина - продюсер проекта «Доктор Динозавров» Работала над: «Джинглики», «Мой друг с Тау Кита» и др.
Тема доклада: Как найти инвестора: первые шаги и подводные камни - Питчинги анимационных проектов
- QnA-зона
- Интервью со спикерами, партнерами, организаторами и гостями Слёта
-
Более 33 часов лекций и докладов
-
Доступно для покупки