Cinematic artist Unreal Engine

Курс поможет освоить инструменты Unreal для создания синематиков, создать платформу для дальнейшего развития себя как режиссера, ознакомиться с профессиями Cinematic Artist и Unreal Engine Generalist

Старт курса
Мы сообщим о дате старта позднее
Длительность
3 месяца
Стоимость
24 500 руб/мес
30 625
-20%
Записаться на курс
Cinematic artist[hl] Unreal Engine[/hl]

Сценарное мастерство
и режиссура
Cтарт 4 мая

Смотреть курс

О курсе

Ты ознакомишься с основами режиссуры и постановки кинематографичных сцен в Unreal Engine 5 и пройдешь полный пайплайн создания синематика на игровом движке. Научишься анализировать сцены из фильмов и повторять их в движке, что может стать огромным подспорьем в развитии режиссерских навыков. На курсе будет предоставлена возможность как работать над специально подготовленными ментором материалами, так и применять полученные знания непосредственно на своем проекте.

Перспективы

Ты изучишь особенности работы в UE5, у тебя будет понимание дальнейшего карьерного роста и того, что ожидают студии от специалиста, работающего над синематиками в анриле. Ты изучишь все основы режиссуры и закрепишь их на практике. А также сможешь реализовать свои режиссерские амбиции без большой команды и денежных вложений.

Курс подойдет :

  • Новичкам

    которые хотят овладеть основами Unreal Engine 5 и получить новую востребованную профессию в гейм-дев индустрии

  • Аниматорам

    которые хотят максимально красиво презентовать свою работу или создать свою короткометражку

  • Начинающим режиссерам

    которые хотят построить карьеру режиссера игровых синематиков, но не знают, с чего начать.

  • Cinematic Artist

    Которые хотят повысить свой уровень и быть в курсе последних тенденций индустрии, а также узнать новые фишки и лайфхаки по работе с движком

  • Уже работаешь в игровой индустрии

    В gamedev часто приходится работать с пониманием особенностей работы других специальностей, поэтому будет полезно получить дополнительные навыки к своей основной профессии

Курс [hl]подойдет [/hl]:

Программа курса

Первый месяц

4 темы

  1. Подготовка проекта в анриле. Поиск ассетов и их импорт. Создание локации. Создание базового материала.
  2. Основы работы в секвенсере и основы анимации. Организация рабочего пространства и процессов, связанных с анимацией.
  3. Подготовка и модификация анимации для превизуализации. Оптимальная работа с Mixamo и контрол ригом. Ретаргет анимаций.
  4. Основы лайтинга. Базовая работа с VFX. Настройки для простого рендера сцены.

  • 4 недели

    4 недели

  • Научишься подготавливать сцену и освоишь работу с камерой, а также создашь первую превизуализацию для 30 секундного отрывка из фильма

    Научишься подготавливать сцену и освоишь работу с камерой, а также создашь первую превизуализацию для 30 секундного отрывка из фильма

Первый месяц

Второй месяц

4 темы

  1. Организация файлов для проекта. Проверка и подготовка ассета от Quixel. Выбор ассетов для синематика “Lightbringers”.
  2. Использование Blender для поддержки превиза - базовое 3д моделирование, модификация ассетов, экспорт ассетов в UE.
  3. Инструменты создания локаций в Unreal Engine 5. Оптимальная работа с ассетами, сортировка аутлайнера, блокинг, наниты, фог карты и матт пейнтинг
  4. Control Rig в Unreal Engine 5, разбор основных элементов
  • 4 недели

    4 недели

  • Научишься управлять зрительским вниманием при помощи режиссуры, поработаешь над созданием локаций и работе с материалами, а также ригом персонажа

    Научишься управлять зрительским вниманием при помощи режиссуры, поработаешь над созданием локаций и работе с материалами, а также ригом персонажа

Второй месяц

Третий месяц

4 темы

  1. Анимация внутри UE. Запись анимации с помощью геймплея через Take Recorder. Констрейны. Работа с графиком.
  2. Разбор основных элементов лайтинга и типов источников света. Создание масок на источники света. Создание тумана. Использование каналов.
  3. Система VFX Niagara. Подробный разбор основных модулей. Обзор системы Niagara Fluids. Конвертация/адаптация старой системы Cascade.
  4. Система физики в Unreal. Настройка физики персонажей и запекание анимации через Take Recorder. Chaos Destruction и его запечка.
  • 4 недели

    4 недели

  • Поработаешь с созданием VFX-эффектов и выполнишь рендер синематика для итоговой работы на курсе

    Поработаешь с созданием VFX-эффектов и выполнишь рендер синематика для итоговой работы на курсе

Третий месяц

Работы Ярослава Зайцева

Запишись на следующий поток, осталось всего 3 места

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Мастер-класс

от Ярослава Зайцева

Зарегистрируйся на МК Ярослава, получи архив с материалами и создавай свою первую катсцену в UE.

< Зарегистрироваться >

Cinematic artist[hl] Unreal Engine[/hl]

Cinematic artist Unreal Engine

Стоимость курса

24 500 руб/мес

30 625

-20%

Старт

Мы сообщим о дате старта позднее

Осталось

3 места

Часто задаваемые
вопросы по курсу