Основы 3D моделирования

Курс, где ты научишься создавать полноценные 3D-модели, готовые к рендеру и анимации.

Старт курса
13 января 2026
Длительность
3 месяца
Стоимость
25 000 руб/мес
Записаться на курс
Основы [hl]3D моделирования[/hl]

О курсе

Этот курс по работе в Autodesk Maya создан для тех, кто хочет с нуля освоить 3D-моделирование и выйти на уровень, где можно создавать законченные модели для игр, анимации или визуализации. Вы изучите интерфейс Maya, научитесь выстраивать грамотную топологию, работать с полигонами и кривыми, создавать UV-развёртки и готовить модели к текстурированию и рендеру.

Что будет дальше?

По окончании курса вы будете уверенно владеть профессиональным рабочим процессом: от идеи до финального рендера. Ваши навыки позволят вам создавать качественные 3D-объекты, которые можно сразу использовать в портфолио или в заказах. Участники курса выходят с готовой моделью, готовой к использованию в проектах, и значительным шагом к карьере 3D-художника.

Курс подойдет :

  • Новичкам

    Если вы всегда хотели разобраться, как создаются 3D-миры, персонажи и предметы. Курс поможет быстро войти в профессию, понять основы моделирования и собрать первое портфолио.

  • Аниматорам и художникам

    Чтобы научиться создавать собственные модели и не зависеть от чужих ассетов. Вы освоите полный цикл — от формы до текстуры — и сможете использовать модели в своих анимационных проектах.

  • Гейм-дизайнерам и визуализаторам

    Чтобы прокачать качество проектов и делать окружения, персонажей и объекты самостоятельно. Эти навыки расширят ваши возможности и повысят ценность на рынке.

Курс [hl]подойдет [/hl]:

Программа курса

Первый месяц

8 уроков

  1. Практика. Интерфейс Maya. Навигация, горячие клавиши, вьюпорты, панель инструментов
  2. Теория. Разновидность моделинга и применимость в текущем моменте. Игры, кино, анимация и телевидение.Пайплайн студии.
  3. Практика. Примитивы: способы создания, параметры, трансформации, pivot, относительные и мировые координаты.
  4. Теория. Пайплайн моделера. Пайплайн моделера как средство выживания. Блокинг, мидполи, финал, мапинг. Откуда берется блокинг.
  5. Практика. Блокинг крупной формы робота: сборка корпуса и опор из примитивов, масштаб, пропорции.
  6. Теория. Топология в целом. Полигон, ребро, вершина. Лупы и ринги. Сетка для кино, анимации и игр. Особенности и нюансы.
  7. Практика. Полигональный моделинг без сабдива: Extrude, Multi-Cut, Merge, Bridge.
  8. Теория. Сущность сабдива и его применение. Правила работы с саппорт-лупами, стоп-лупами и краями в зависимости от ситуации
  • 4 недели

    4 недели

  • По окончании первого месяца вы изучите интерфейс Maya, поймете основы 3D-геометрии и топологии и научитесь самостоятельно собирать базовую форму персонажа.

    По окончании первого месяца вы изучите интерфейс Maya, поймете основы 3D-геометрии и топологии и научитесь самостоятельно собирать базовую форму персонажа.

Первый месяц

Второй месяц

8 уроков

  1. Практика. Сабдив-моделинг: поддерживающие рёбра, контроль формы.
  2. Теория. Равномерность сетки: что это и зачем. бывают варианты решения проблем с сеткой - плотность, равномерное изменение плотности.
  3. Практика. Деформеры: bend, twist, lattice, taper — создание антенн, шлангов, пружин.
  4. Теория. Теория деформеров: зачем применяются, как влияют на геометрию.
  5. Практика. Хард-сёрфейс моделинг: детали корпуса, сочленения, панельные разрезы
  6. Теория. Хард-сёрфейс: подходы, допустимые отклонения. Что такое ХС в целом. Основные подходы: от общего к частному и от частного к общему.
  7. Практика. Органика: псевдоорганические элементы робота (кабели, мягкие защитные части).
  8. Теория. Органика: особенности сетки, условности. Что можно назвать органикой и когда ее сетка важна. Методы работы с органикой. Авторетоп и экономия времени
  • 4 недели

    4 недели

  • Ты научишься уверенно работать с сабдив-и хард-сёрфейс-моделингом в Maya: контролировать форму через поддерживающие рёбра и деформеры

    Ты научишься уверенно работать с сабдив-и хард-сёрфейс-моделингом в Maya: контролировать форму через поддерживающие рёбра и деформеры

Второй месяц

Третий месяц

10 уроков

  1. Практика. Топология и оптимизация: edge flow, направленные лупы, правило 3→5.
  2. Теория. Подготовка к ригу: шарниры, суставы, топология. Иерархия. Основная мысль - модель она не для моделера, НИКОГДА. Суть рига и его разновидности в жизни моделера.
  3. Практика. Model Cleanup: delete history, freeze transforms, проверка нормалей, удаление нгонов и пустых групп, организация Outliner.
  4. Теория. UV: правила, ошибки, типы развёрток. Методы и подходы. Мапинг он для текстурщика, не для моделера. Что есть мапинг по сути своей, с помощью чего его можно и стоит делать.
  5. Практика. UV-развёртка: швы, развертка корпуса и отдельных элементов робота.
  6. Теория. Ассетное производство, методы, подходы. Солома и грабли. Ассет, сет, локация, в чем различия. Какие бывают ассеты prop, env, bld и пр. Для чего сет и в каких случаях он нужен.
  7. Практика. Intro to Rigging: настройка pivot, создание кости, простые связки (parent joint), тестирование деформации
  8. Теория. Портфолио и резюме: как оформить, требования индустрии. Куда идем, какая профессия? Что нужно подчеркнуть в своих работах
  9. Практика. Финальная сборка робота, организация сцены, подготовка к презентации
  10. Теория. Двойное занятие. Обсуждение курса, работ, сложностей.

  • 5 недель

    5 недель

  • Ознакомитесь с основами рига, соберете свою первую модель и будете готовы к поиску своего первого проекта или работы

    Ознакомитесь с основами рига, соберете свою первую модель и будете готовы к поиску своего первого проекта или работы

Третий месяц

Запишись на следующий поток, осталось всего 12 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Основы 3D моделирования

Стоимость курса

25 000 руб/мес

Старт

13 января 2026

Осталось

12 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу