3D анимация. 2 класс – Базовая игровая

Базовая игровая 3D анимация

Знакомимся с базовой игровой анимацией, изучаем механику движения персонажей в компьютерных играх, создаём 3D анимацию персонажей под игровые движки.

Есть скидка на оплату полного курса

Старт курса
2 февраля 2025
Длительность
3 месяца
Стоимость
23 600 руб/мес
64 500 руб/курс
Записаться на курс
Базовая [hl]игровая 3D анимация[/hl]
Олег Усов

Преподаватель

Олег Усов

Работает 3D аниматором в Sobaka studio

О курсе

Цель курса – создать базовое портфолио игрового 3D аниматора и научить тебя пользоваться базовыми механиками движения тела персонажа в игровой анимации, для работы на несложных проектах.

Ты познакомишься с особенностями характера различных персонажей и научишься понимать, как задать нужную скорость походке и бегу. Узнаешь принципы работы тайминга и спэйсинга в гейм-анимации, а также изучишь инструментарий, который поможет ускорить работу. В завершающей части курса поговорим о том, как грамотно сдавать свою работу для встраивания в игровой движок. Обучение проходит в Autodesk Maya.

Что будет дальше?

Выполненные на “отлично” задания курса станут основой шоурила, с которым ты сможешь претендовать на позицию 3D аниматора на несложных проектах в игровых студиях. А также ты сможешь продолжить обучение и повысить скилл на курсе «3D анимация. Продвинутая экшн анимация для игр».

Кому подойдет курс:

  • Начинающим аниматорам, которые хотят работать в gamedev

    Хотите получить необходимые для работы навыки, уже знакомы с основными принципами анимации и готовы подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.

  • Выпускникам курса по основам 3D анимации и бодимеханике

    Выбрали свой путь в игровом направлении и готовы качать скилл под руководством опытного ментора дальше, чтобы претендовать на должность аниматора в игровых студиях.

Кому [hl]подойдет[/hl] курс:

Программа курса

Первый месяц

4 урока

  1. Дыхание персонажа. Idle.
  2. Походка. IK-FK системы, нюансы вращения и блокинг.
  3. Походка. Ключевые моменты и полировка.
  4. Атака. Виды атак, находим источник импульса. Исправляем перекручивания.
  • 4 недели

    4 недели

  • Узнаете чем анимация для игр отличается от персонажной анимации в мультфильмах, научиться работать с движением персонажа

    Узнаете чем анимация для игр отличается от персонажной анимации в мультфильмах, научиться работать с движением персонажа

Первый месяц

Второй месяц

4 урока

  1. Атака. Добавление брейкдаунов, входы и выходы из позы. Разбор деморилов.
  2. Полировка атаки.
  3. Получение урона (Damage). Изучение Set Driven key.
  4. Обзор скриптов.
  • 4 недели

    4 недели

  • Сделаете первые шоты походки, атаки и получения урона в игре, узнаете о работе скриптов для анимации

    Сделаете первые шоты походки, атаки и получения урона в игре, узнаете о работе скриптов для анимации

Второй месяц

Третий месяц

4 урока

  1. Анимация смерти. Ключевые моменты. Анимация на основе Rigid Body.
  2. Сплайн анимации смерти. Послойная анимация частей тела персонажа.
  3. Анимация бега. Сходства и отличия от походки.
  4. Финиш. Обзор MotionBuilder и Unity.
  • 4 недели

    4 недели

  • Соберете первое портфолио игрового аниматора, собранных из нескольких видов ключевых для студий шотов

    Соберете первое портфолио игрового аниматора, собранных из нескольких видов ключевых для студий шотов

Третий месяц

Вы научитесь:

Работы выпускников курса

Запишись на следующий поток, осталось всего 12 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Узнай о курсе больше от ментора

Владислав Калинин

Работает в Social Quantum 3D аниматором. Преподает игровую анимацию

Базовая [hl]игровая 3D анимация[/hl]

Базовая игровая 3D анимация

Стоимость курса

23 600 руб/мес
64 500 руб/курс

Старт

2 февраля 2025

Осталось

12 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу