Для всех, кто мечтает работать в геймдеве. Курс подойдет для тех, кто уже владеет основами 3D анимации и механикой тела.
Данный курс является продолжением обучения по игровой 3D анимации для выпускников курсов:
«3D анимация. 2 класс – Введение в механику тела»
«3D анимация. 2 класс – Базовая игровая»
Отбор кандидатов на курс производится по портфолио.
Цель курса – научить студентов созданию реалистичной экшн-анимации в Cascadeur – программе по созданию physic-based анимации. С ее помощью наши студенты преодолеют эффект “зловещей долины” в трюковой анимации.
Каждый студент выполнит цикл заданий, основанных на реальных задачах игровой студии Banzai.Games и познакомится с рабочим пайплайном разработки игр.
В процессе обучения большую часть времени мы уделяем разбору работ студентов. Преподаватель даст развернутый фидбек для повышения качества ваших работ.
Анимации, которые будут сделаны на курсе:
· «Комбинация ударов»
· «Физически корректное сальто»
· «Пантомима» (вступление героя в начале боя, дразнилка, победа)
Cascadeur доступна в early access на Windows и Linux. Базовая версия абсолютно бесплатна.
Окончив курс, студенты создадут портфолио для экшн-игр и получат необходимые знания и навыки для устройства на позицию 3D-аниматора на реальных проектах в игровых студиях.
Вы сможете продолжить использовать базовую версию программы Cascadeur для личных коммерческих проектов или freelance работы.
Знакомство. Овервью курса. Специфика анимаций для игр.
Работа с референсом. Базовые инструменты с Cascadeur, управление ригом. Выставление поз (теория и практика).
Технический сплайн. Интерполяция и инструменты таймлайна, слои. Разделение и компенсация. Центр масс.
Прыжки и сальто (анимация и геймдизайн). Точки опоры. Вращения. Баллистика (кривые и госты)
Полиш. Методы анимации (pose to pose, straight ahead, draft)
Инструменты: interval edit, trajectory edit mode, tween machine, retime, копирование. Работа с мокапом
Кастомайз. Творческие рефы и как правильно с ними работать (актерское мастерство)
Риггинг. Циклы (теория и инструмент)
Камера (техника и теория)
Наш рабочий процесс (пример работы над задачей)
Анимация в файтингах. Формирование анимационного стиля персонажа (теория 3 основных стиля, от общего к частному)
Дальнейшее развитие навыков. Автопозинг
Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.
Можно совмещать обучение с основной деятельностью.
Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.
Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.
Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.
Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.
Отзывы