Новинка

3D анимация. 3 класс — Экшн анимация для игр. Курс от Banzai.Games и Cascadeur

ПО для обучения:
Cascadeur
Старт курса:
Оставьте заявку и мы сообщим о дате старта
Длительность:
3 месяца
Стоимость:
19 500 руб/мес
Свободные места:
10

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Чтобы подать заявку на курс, нажмите кнопку «Записаться»

Видеоприглашение

Для кого этот курс?

Для всех, кто мечтает работать в геймдеве. Курс подойдет для тех, кто уже владеет основами 3D анимации и механикой тела.

Данный курс является продолжением обучения по игровой 3D анимации для выпускников курсов:

«3D анимация. 2 класс – Введение в механику тела»

«3D анимация. 2 класс – Базовая игровая»

«3D анимация. 2 класс – Бодимеханика в играх»

Отбор кандидатов на курс производится по портфолио.

О курсе

Цель курса — научить студентов созданию реалистичной экшн-анимации в Cascadeur  — программе по созданию physic-based анимации. С ее помощью наши студенты преодолеют эффект “зловещей долины” в трюковой анимации.

Каждый студент выполнит цикл заданий, основанных на реальных задачах игровой студии Banzai.Games и познакомится с рабочим пайплайном разработки игр.

В процессе обучения большую часть времени мы уделяем разбору работ студентов. Преподаватель даст развернутый фидбек для повышения качества ваших работ.

Анимации, которые будут сделаны на курсе:

· «Комбинация ударов»

· «Физически корректное сальто»

· «Пантомима» (вступление героя в начале боя, дразнилка, победа)

Cascadeur доступна в early access на Windows и Linux. Базовая версия абсолютно бесплатна.

Перспективы после окончания

Окончив курс, студенты создадут портфолио для экшн-игр и получат необходимые знания и навыки для устройства на позицию 3D-аниматора на реальных проектах в игровых студиях. 

Лучшие выпускники будут отобраны на позицию аниматора в студии Banzai.Games.

Вы сможете продолжить использовать базовую версию программы Cascadeur для личных коммерческих проектов или freelance работы.

Программа обучения

Неделя 1

Знакомство. Овервью курса. Специфика анимаций для игр.

Неделя 2

Работа с референсом. Базовые инструменты с Cascadeur, управление ригом. Выставление поз (теория и практика).

Неделя 3

Технический сплайн. Интерполяция и инструменты таймлайна, слои. Разделение и компенсация. Центр масс.

Неделя 4

Прыжки и сальто (анимация и геймдизайн). Точки опоры. Вращения. Баллистика (кривые и госты)

Неделя 5

Полиш. Методы анимации (pose to pose, straight ahead, draft)

Неделя 6

Инструменты: interval edit, trajectory edit mode, tween machine, retime, копирование. Работа с мокапом

Неделя 7

Кастомайз. Творческие рефы и как правильно с ними работать (актерское мастерство)

Неделя 8

Риггинг. Циклы (теория и инструмент)

Неделя 9

Камера (техника и теория)

Неделя 10

Наш рабочий процесс (пример работы над задачей)

Неделя 11

Анимация в файтингах. Формирование анимационного стиля персонажа (теория 3 основных стиля, от общего к частному)

Неделя 12

Дальнейшее развитие навыков. Автопозинг

Отзывы о курсе

Записаться