Создание 3D мультфильма с нуля

Создадим 3D синематик с нуля, освоив базовые навыки в 3D анимации, моделлинге, риггинге, мокапе и Unreal Engine – одном из самых востребованных и мощных движков для визуализации

Старт курса
12 января 2026
Длительность
3 месяца
Стоимость
24 500 руб/мес
Записаться на курс
Создание [hl]3D мультфильма[/hl] с нуля
Глеб Беляков

Преподаватель

Глеб Беляков

Более 15 лет опыта, художественный руководитель и ведущий режиссер анимационной студии

О курсе

На курсе мы вместе пройдем каждый этап: от сценария и эскиза, до анимации и финального рендера.

Большое внимание на курсе будет уделено способам упрощения и стилистическим приемам. Ты узнаешь как сделать просто и красиво, а также познакомишься с новейшими технологиями производства, таким как рендер в игровом движке, мокап и др.

Результат

Ты самостоятельно сделаешь 5-20 секундный ролик с анимацией персонажа от начала до конца!

Мы пройдем весь путь от начала до конца: придумаем сюжет, сделаем аниматик, модель и риг персонажа, анимацию, а также завершим ролик рендером в Unreal Engine!

У тебя получится прекрасный проект для портфолио 3D Generalist.

Курс подойдет :

  • Новичкам, которые хотят найти своё место индустрии

    Курс позволит познакомиться с основами каждого этапа создания 3D проекта и определиться с выбором будущей профессии: 3D аниматора, моделлера, риггера, режиссёра или дизайнера

  • 3D аниматорам

    Которые хотят дополнить свой шоурил собственным 3D мультфильмом

  • 3D художникам

    Которые хотят расширить свои знания и получить новые навыки

  • Режиссёрам и креаторам

    Готовым изучить новый софт, который позволяет упростить создание визуально сложного проекта

  • Разработчикам инди-игр

    Которые хотят познакомиться с пайплайном создания 3D синематика с нуля

Курс [hl]подойдет [/hl]:

Программа курса

Первый месяц

8 уроков

  1. Герой и дизайн. Коротко о курсе. Абстракция и гармония. Упрощение/свобода. Композиция в дизайне персонажа. Ограничения.
  2. Архитектура программы maya и ее интерфейс. Что важно в анимации. Maya. Пайплайн (Pipeline) в интерфейсе программы.
  3. Креатив. Придумываем идеи для ролика мозговым штурмом.
  4. Цифры и математика. Понятие node и Node Editor. Vector/channel, многомерный вектор. Атрибуты анимируемые и не анимируемые.
  5. Modeling и Sculpting. Компоненты модели. Инструменты моделирования, правила моделирования - сетка и топология.
  6. Моделирование персонажа. Тонкости, тестирование деформаций.
  7. Моделирование blend shapes для мимики и особых деформаций.
  8. Texturing. UV развертка, UV sets. Инструменты текстурирования. Наложение текстур. Работа с текстурами в Node Editor. Baking текстур. Texture Deformer.
  • 4 недели

    4 недели

  • Ты изучишь пайплайн 3D проекта, освоите интерфейс Maya, завершишь работу над 5-20 секундным собственным сюжетом и дизайном персонажа, подготовишь модель персонажа к риггингу и начнешь изучение Unreal Engine

    Ты изучишь пайплайн 3D проекта, освоите интерфейс Maya, завершишь работу над 5-20 секундным собственным сюжетом и дизайном персонажа, подготовишь модель персонажа к риггингу и начнешь изучение Unreal Engine

Первый месяц

Второй месяц

8 уроков

  1. Анимация 1. Инструменты. Timing и Spacing.
  2. Аниматик. Минимализм в аниматике. Правила создания аниматика. Правила монтажа, работа с камерой. Rig и анимация камеры. Оптика.
  3. Риг тела персонажа. Инструменты rigging: deformers, constraints, зависимости, контроллы.
  4. Rig мимики. Варианты: 2D и 3D мимика.
  5. Анимация 2. Анимация персонажа. Работа с циклами, анимация походки. Стадии анимации игровой сцены: blocking, spline.
  6. Анимация 3. Финализация анимации. Graph Editor, работа с animation curves.
  7. Unreal Engine 1. Экспорт сцены из Maya. Импорт в движок. Интерфейс и устройство движка.
  8. Unreal Engine 2. Shading и Lighting. Настройки рендера. Экспорт ролика.
  • 4 недели

    4 недели

  • Завершишь риггинг персонажа и его тестирование в Unreal Engine, начнешь работу над анимацией своего 3D персонажа

    Завершишь риггинг персонажа и его тестирование в Unreal Engine, начнешь работу над анимацией своего 3D персонажа

Второй месяц

Третий месяц

8 уроков

  1. Фидбек. Обсуждение и доработка анимации
  2. Фидбек. Обсуждение и доработка анимации
  3. Фидбек. Обсуждение и доработка анимации
  4. Фидбек. Обсуждение и доработка рендера
  5. Фидбек. Обсуждение и доработка рендера
  6. Фидбек. Обсуждение и доработка освещения
  7. Фидбек. Обсуждение и доработка освещения
  8. Финальный просмотр. Обсуждение результатов и получение "Оскара")

  • 4 недели

    4 недели

  • Твой 5-20 секундный 3D мультфильм будет готов: ты завершишь работу над анимацией, импортируешь проект в Unreal Engine и завершишь рендер своего проекта

    Твой 5-20 секундный 3D мультфильм будет готов: ты завершишь работу над анимацией, импортируешь проект в Unreal Engine и завершишь рендер своего проекта

Третий месяц

Вы научитесь:

Запишись на следующий поток, осталось всего 12 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Смотри стрим о курсе

Глеб Беляков

Ментор курса рассказал подробнее о том, что тебя ждет. А также, ты узнаешь отличия в подходах к производству авторской и коммерческой анимации. Приятного просмотра!

Создание 3D мультфильма с нуля

Стоимость курса

24 500 руб/мес

Старт

12 января 2026

Осталось

12 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу