3D анимация. 2 класс – Базовая игровая

Преподаватель:
ПО для обучения:
Autodesk Maya
Старт курса:
6 февраля 2021
Длительность:
3 месяца
Регистрация открыта до:
13 февраля 2021
Стоимость:
16 500 руб/мес
Свободные места:
Есть (12)
При оплате сразу за 3 месяца –
14 800 руб/мес

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь на курсы или пройдите бесплатный урок

Видеоприглашение

Для кого этот курс?

Для тех, кто окончил курс «3D анимация. 1 класс – Основы», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.

О курсе

Цель курса – создать базовое портфолио игрового аниматора и научить пользоваться базовыми механиками в игровой анимации, которые уже позволят вам работать на несложных проектах. 

Мы ознакомимся с механикой тела на примере базовых анимаций для компьютерных игр. Разберемся с особенностями характера различных персонажей и научимся понимать, как задать нужную скорость походке и бегу. Узнаем принципы работы тайминга и спэйсинга в гейм-анимации. Также изучим инструментарий, который позволит создавать анимацию быстрее, и поговорим о том, как грамотно сдавать свою работу для встраивания в игровой движок. 

Создадим следующие анимации: 

— Айдл (персонаж находится в состоянии покоя)

— Походка

— Атака

— Получение урона

— Смерть

— Бег

Перспективы после окончания

Выполнив все задания в полном объёме на «отлично» вы сможете пробовать себя 3D аниматором на несложных проектах в игровых студиях, либо продолжить обучение на курсе «3D анимация. 3 класс – Продвинутая игровая».

 

Программа обучения

Неделя 1

Дыхание персонажа. Idle.

Неделя 2

Походка. IK-FK системы, нюансы вращения и блокинг.

Неделя 3

Походка. Ключевые моменты и полировка.

Неделя 4

Атака. Виды атак, находим источник импульса. Исправляем перекручивания.

Неделя 5

Атака. Добавление брейкдаунов, входы и выходы из позы. Разбор деморилов.

Неделя 6

Полировка атаки.

Неделя 7

Получение урона (Damage). Изучение Set Driven key.

Неделя 8

Обзор скриптов.

Неделя 9

Анимация смерти. Ключевые моменты. Анимация на основе Rigid Body.

Неделя 10

Сплайн анимации смерти. Послойная анимация частей тела персонажа.

Неделя 11

Анимация бега. Сходства и отличия от походки.

Неделя 12

Финиш. Обзор MotionBuilder и Unity.

Работы студентов

В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио

Как проходит обучение

и сколько времени в неделю тратит студент

Суббота
Воскресенье
Вс
Понедельник
Пн
Вторник
Вт
Среда
Ср
Четверг
Чт
Пятница
Пт
Онлайн-встреча с преподавателем, разбор работ.

~ 2–3 часа

Самостоятельное изучение теории на учебной платформе.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное
выполнение задания.

~ 2 часа

Выполнение задания, промежуточная
проверка.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Итого: 14–15 часов в неделю

*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса

Онлайн-занятия

Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.

Удобный график

Можно совмещать обучение с основной деятельностью.

Личный подход

Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.

Групповое общение

Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.

Прямой эфир

Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.

Запись занятий

Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о курсе

Записаться