
Cinematic artist Unreal Engine
Курс поможет освоить инструменты Unreal для создания синематиков, создать платформу для дальнейшего развития себя как режиссера, ознакомиться с профессиями Cinematic Artist и Unreal Engine Generalist
Старт курса
5 апреля 2025
Длительность
3 месяца
Стоимость
![Cinematic artist[hl] Unreal Engine[/hl]](https://animationschool.ru/wp-content/uploads/2023/01/1_colour-1.jpg)
О курсе
Ты ознакомишься с основами режиссуры и постановки кинематографичных сцен в Unreal Engine 5 и пройдешь полный пайплайн создания синематика на игровом движке. Научишься анализировать сцены из фильмов и повторять их в движке, что может стать огромным подспорьем в развитии режиссерских навыков. На курсе будет предоставлена возможность как работать над специально подготовленными ментором материалами, так и применять полученные знания непосредственно на своем проекте.
Перспективы
Ты изучишь особенности работы в UE5, у тебя будет понимание дальнейшего карьерного роста и того, что ожидают студии от специалиста, работающего над синематиками в анриле. Ты изучишь все основы режиссуры и закрепишь их на практике. А также сможешь реализовать свои режиссерские амбиции без большой команды и денежных вложений.


Курс подойдет :
-
Новичкам
которые хотят овладеть основами Unreal Engine 5 и получить новую востребованную профессию в гейм-дев индустрии
-
Аниматорам
которые хотят максимально красиво презентовать свою работу или создать свою короткометражку
-
Начинающим режиссерам
которые хотят построить карьеру режиссера игровых синематиков, но не знают, с чего начать.
-
Cinematic Artist
Которые хотят повысить свой уровень и быть в курсе последних тенденций индустрии, а также узнать новые фишки и лайфхаки по работе с движком
-
Уже работаешь в игровой индустрии
В gamedev часто приходится работать с пониманием особенностей работы других специальностей, поэтому будет полезно получить дополнительные навыки к своей основной профессии
![Курс [hl]подойдет [/hl]:](https://animationschool.ru/wp-content/uploads/2023/01/nejroseti-5-1.png)
Программа курса
Первый месяц
4 темы
- R&D. Концепт и референсы. Ассеты и техническая подготовка
- Превизуализация. Что такое превиз. Подготовка базовой сцены для превиза
- Основы анимации в секвенсоре. Анимация камеры и ее художественная настройка Динамические сцены. Практика
- Общая режиссура. Внутрикамерная режиссура. Анимация для превиза. Поиск творческих решений
-
4 недели
-
Научишься подготавливать сцену и освоишь работу с камерой, а также создашь первую превизуализацию для 30 секундного отрывка из фильма

Второй месяц
4 темы
- Аниматик. Синематик. Передача эмоций и управление зрительским вниманием с помощью режиссуры. Разбор ошибок на конкретных примерах синематиков. Технические ограничения в аниматике
- Создание локаций. Организация ассетов. Саблевелы. Основы левел дизайна для синематиков. Локация с нуля. Аспекты создания локаций для грамотной организации производства
- Настройка материалов. Симуляция ткани. Симуляция физики. Blueprints и процедурная генерация. Подготовка своих ассетов.
- Общий обзор. Создание кастомного контрол рига для персонажа. Процедурные контрол риги (ознакомление).
-
4 недели
-
Научишься управлять зрительским вниманием при помощи режиссуры, поработаешь над созданием локаций и работе с материалами, а также ригом персонажа

Третий месяц
4 темы
- Анимация. Анимационные задачи. Практические основы анимации.
- Лайтинг и атмосферные эффекты. Теория света. Практика света.
- VFX. Общие понятия по VFX в игровых движках. Практика VFX в UE 5. Создание простого эффекта.
- Рендер, постобработка и саунд дизайн. Рендер. Теория и практика. Постобработка, цветокоррекция и аудио.
-
4 недели
-
Поработаешь с созданием VFX-эффектов и выполнишь рендер синематика для итоговой работы на курсе

Как будет проходить обучение?

Тебя ждут онлайн-лекции и домашние задания

Каждую неделю будут проходить онлайн-встречи с ментором и группой, на которых получишь подробный фидбек

Выполненные задания станут отличным дополнением твоего портфолио

А по окончании курса ты получишь именной сертификат и будешь готов двигаться дальше
Какой софт нужен для курса?

Unreal Engine 5
основной софт для работы

Autodesk Maya
для импорта проекта

Zoom
для еженедельной встречи с ментором

Telegram
для того, чтобы быть в курсе всего
Мастер-класс
от Ярослава Зайцева
Зарегистрируйся на МК Ярослава, получи архив с материалами и создавай свою первую катсцену в UE.
< Зарегистрироваться
>
![Cinematic artist[hl] Unreal Engine[/hl]](https://animationschool.ru/wp-content/uploads/2023/01/1_colour-1.jpg)
Cinematic artist Unreal Engine
Стоимость курса
30 625 23 000 руб/месяц
Старт
5 апреля 2025
Часто задаваемые
вопросы
по курсу
Какой нужен ПК для прохождения курса?
Минимальные системные требования для комфортной работы в UE5:
- Процессор: от 6 физических ядер и более
- Оперативная память: от 16 ГБ (в идеале 32, т. к. объем напрямую влияет на скорость работы)
- Видеокарта: с 6 ГБ видеопамяти (RTX 2060, либо аналоги)
- Твердотельный накопитель (в идеале NVMe) с 300 ГБ свободного места
- Два монитора. Даже если второй будет старым — это все равно значительно повысит удобство и скорость работы
С какого возраста возможно обучение на курсах школы?
Мы принимаем студентов с 18-ти лет, так как программа курсов интенсивная и рассчитана на взрослую аудиторию.
В индивидуальном порядке можем принять на курс с 16-ти лет. При этом рассматриваем работы студента, его потенциал и желание учиться на курсе.
Когда нужно оплачивать курс: заранее или дождаться дня старта?
Место на курсе бронируется за вами только при внесении оплаты за первый месяц обучения или всего курса сразу. Количество мест в учебных группах ограничено и указано на странице курса. Как правило, ближе к старту курса остается мало свободных мест, бывает также раннее закрытие набора в группу, из-за большого количества желающих.
Мы также рекомендуем своим студентам вносить оплату заранее, чтобы избежать неприятных ситуаций со сроками зачисления средств.
Выдается ли сертификат по завершению обучения?
После успешного (сдачи всех предполагаемых курсом зачетов) завершения каждого курса, мы выдаем сертификат в электронном виде. Важно: это не диплом государственного образца, т.е. фактически, он не дает каких-то преимуществ. Мы делаем акцент на том, что во время обучения вы можете собрать портфолио, которое в сфере анимации имеет более весомое значение.
Останется ли доступ к видеолекциям после окончания обучения?
Вам будет предоставлен доступ к материалам курса на образовательной платформе на протяжении всего периода обучения, а также в течение 6 месяцев после его окончания.
Однако, учебная чат-группа в Telegram будет удалена через 2 месяца после завершения обучения. Поэтому, мы рекомендуем сохранять все необходимые материалы сразу, чтобы избежать потери информации.