Экспресс-курс по 3D анимации

Экспресс-курс
по 3D анимации

Этот курс, поделенный на 3 разных модуля поможет получить актуальные знания по работе с мокапом и риггингом в Autodesk Maya. Полученные навыки станут отличным дополнением к портфолио 3D аниматоров, которые хотят работать в gamedev индустрии.

Старт курса
В любое время
Длительность
9 часов
Стоимость
5 000 руб/модуль
Записаться на курс
Экспресс-курс<br> по[hl]3D анимации[/hl]

О курсе

Эта серия уроков познакомит тебя с основами анимации в Autodesk Maya и позволит освоить работу с риггингом и mocap-анимацией, которые очень востребованы в игровой индустрии.

Курс разделен на модули - ты сможешь выбрать интересующее направление и проходить его в удобном для тебя ритме. Ревью от ментора не предусмотрены.

Результаты применения

Ты научишься работать с мокапом и риггингом в Autodesk Maya. Полученные знания ты сможешь применять в работе над коммерческими или личными проектами.

А если ты решишь углубить навыки, то ждем на расширенных курсах по 3D анимации и риггингу.

Курс подойдет

  • Начинающим аниматорам и риггерам

    Тебе интересна техническая часть создания анимации? Этот курс для тебя! Ты получишь базу для работы в Maya и освоишь востребованные навыки для индустрии анимации и геймдева.

  • Выпускникам курсов по 3D анимации

    Получи дополнительные навыки по риггингу и мокап-анимации, которые позволят выполнять более широкий круг задач анимационного пайплайна.

Курс [hl]подойдет[/hl]

Программа курса

Основы анимации в Autodesk Maya

2 урока

  1. Введение в Autodesk Maya
  2. Введение в 3D анимацию
  • 1,5 часа

    1,5 часа

  • Этот блока курса доступен при покупке любого модуля

    Этот блока курса доступен при покупке любого модуля

Основы анимации в Autodesk Maya

Курс по риггингу Кубота

4 урока

  1. Подготовка модели под риг
  2. Создание системы из костей
  3. Скиннинг
  4. Настройка контролов
  • 150 минут

    150 минут

  • Узнаешь о том, как создается риг простых персонажей и на что обращать внимание в подготовке моделей к риггингу

    Узнаешь о том, как создается риг простых персонажей и на что обращать внимание в подготовке моделей к риггингу

Курс по риггингу Кубота

Курс по риггингу Гуманоида

5 уроков

  1. Подготовка модели и настроек Maya
  2. Создание системы костей
  3. Донастройка скелета Advanced Skeleton
  4. Скиннинг
  5. Донастройка контролов и Driving Systems
  • 150 минут

    150 минут

  • Научишься выстраивать риги человекоподобных персонажей при помощи Advanced Skeleton

    Научишься выстраивать риги человекоподобных персонажей при помощи Advanced Skeleton

Курс по риггингу Гуманоида

Курс по mocap-анимации

6 уроков

  1. Введение. Анимация и ее особенности в играх
  2. Поиск мокапа и соединение рига с mocap-файлом
  3. Доработка Idle-анимации
  4. Доработка дополнительного Idle. Сведение цикла
  5. Разбор нюансов игровых анимаций. Доделываем анимацию Death
  6. Технические нюансы игровых анимаций

  • 190 минут

    190 минут

  • Разберешься с тем, как работать с мокапом для игровых анимаций

    Разберешься с тем, как работать с мокапом для игровых анимаций

Курс по mocap-анимации

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Смотри деморолик

За время просмотра видео, вы увидите как выглядит курс и сможете оценить качество записи

Экспресс-курс<br> по[hl]3D анимации[/hl]

Экспресс-курс
по 3D анимации

Стоимость курса

5 000 руб/модуль

Старт

В любое время

Часто задаваемые
вопросы по курсу