О курсе
Этот курс создан для тех, кто хочет освоить ключевые навыки работы с Unreal Engine в сфере технической анимации и создания игровых прототипов. Вы научитесь внедрять плавные и динамичные анимации персонажей, начиная с основ локомоушена до сложных комбо-атак. В процессе обучения вы пройдете через все необходимые этапы работы технического аниматора, включая настройку IK ног с помощью Control Rig, переходы между анимациями, а также работу с State machine и Blueprints.
Курс фокусируется на получении навыков для оптимизации и автоматизации процессов, чтобы достигать высокого уровня производительности и качества в реальных игровых проектах. Для обучения не требуется глубоких знаний в программировании, анимации и игровых движках.
Перспективы после окончания
По окончании курса вы получите прочную базу для успешной карьеры технического аниматора и сможете уверенно разрабатывать анимационные системы для игр на Unreal Engine.