Анимация в Moho: от интерфейса до портфолио

Начни создавать 2D-анимированные проекты с нуля! Курс по Moho для новичков научит работать с интерфейсом, инструментами рисования, риггингом и анимацией. Пошаговая программа: от простых упражнений до создания собственного проекта для портфолио.

Старт курса
1 сентября 2025
Длительность
4 месяца
Стоимость
24 500 руб/мес
Записаться на курс
[hl]Анимация в Moho:[/hl] от интерфейса до портфолио
Антон Прошин

Преподаватель

Антон Прошин

Супервайзер, 2D-аниматор в технике перекладки

О курсе

Цель курса - научить тебя создавать анимацию сериального уровня, свободно используя весь набор инструментов программы Moho.

Ты изучишь все возможности софта: от интерфейса, инструментов и базовых приемов — до создания векторных и растровых ригов, сборки готовых сцен и анимации персонажей.

На базе Moho ты освоишь анимацию в технике перекладки: термины, 12 принципов анимации «Дисней», базовая боди-механика (походка, бег, прыжок, работа с весом), актерская игра, липсинк — и создашь свой собственный небольшой мультфильм.

Что будет дальше?

После завершения курса ты получишь возможность трудоустроиться в анимационные студии, а полученные знания и навыки пригодятся тебе для создания собственного анимационного проекта.

И конечно же, при усердной работе на протяжении всего курса, ты сделаешь отличный проект в портфолио.

Курс подойдет :

  • Начинающим 2D аниматорам

    Которые хотят освоить профессию 2D-аниматора в технике перекладки и получить знания и навыки для создания собственного анимационного контента

  • Всем, кто хочет освоить новый софт

    Специалистам индустрии, которые хотят расширить круг своих возможностей и изучить программу Moho, а также пайплайн производства мультфильмов с использованием этого софта

  • Продюсерам

    Разрабатываете проект и планируете ускорить производство контента? Хотите перевести свою команду аниматоров на Moho? Приходите на курс и узнаете возможности этого классного софта

Курс [hl]подойдет [/hl]:

Программа курса

Первый месяц

4 урока

  1. Установка и настройка программы Moho. Настройка интерфейса, горячих клавиш, экспорта. Установка необходимых скриптов. Отличие техники перекладки от остальных способов создания анимации.
  2. Создание и редактирования графики. Инструменты работы с векторной графикой. Работа с панелью слоев. Эффекты слоев. Маски. Текстурные кисти.
  3. Базовый риггинг. Инструменты создания и редактирования модели. Создание экшенов и «умных костей». Инверсная кинематика. Работа с растровым ригом.
  4. Базовые принципы анимации. Работа с таймлайном. Основные анимационные термины. Упражнение «Прыгающий мяч».
  • 4 недели

    4 недели

  • Познакомишься с интерфейсом программы, изучишь инструменты и узнаешь, как создается риг

    Познакомишься с интерфейсом программы, изучишь инструменты и узнаешь, как создается риг

Первый месяц

Второй месяц

4 урока

  1. Классические принципы анимации, часть 1. Тайминг, спейсинг, плавное начало и завершение движения. «Прямо вперед» и «От позы к позе».
  2. Классические принципы анимации, часть 2. Сжатие и растяжение. Арки. Подготовка к движению. Сквозное движение (захлест).
  3. Классические принципы анимации, часть 3. Преувеличение. Сценичность. Дополнительное движение. Профессиональный рисунок.
  4. Анимация «двойками». Продвинутое использование типов ключей. Особенности работы с перекладочной анимацией: ограничения техники и как их обойти.
  • 4 недели

    4 недели

  • На практике отработаешь базовые принципы анимации и узнаешь о тонкостях техники перекладки

    На практике отработаешь базовые принципы анимации и узнаешь о тонкостях техники перекладки

Второй месяц

Третий месяц

4 урока

  1. Базовая походка персонажа. Принципы создания анимации походки, анализ движения и последовательность работы.
  2. Цикл походки и бега на месте. Особенности использования циклов анимации.
  3. Актерская игра. Позинг и мимика персонажа. Работа с референсами.
  4. Липсинк. Создание анимации речи персонажа.
  • 4 недели

    4 недели

  • Познакомишься с механикой движения и актерской игрой

    Познакомишься с механикой движения и актерской игрой

Третий месяц

Четвертый месяц

4 урока

  1. Продвинутая бодимеханика. Вес и баланс персонажа.
  2. Лейаут. Подготовка сцены. Композиция кадра. Работа с камерой. Параллакс.
  3. Пайплайн создания анимации. Блокинг, анимация, полишинг. Смир-кадры.
  4. Создание шоурила (портфолио). Пути развития карьеры аниматора. Поиск заказов. Особенности фриланса и работы на студии. Социальные сети для аниматоров.
  • Узнаешь продвинутые приемы, получишь ценные советы по трудоустройству и сделаешь для своего портфолио небольшой мультфильм

    Узнаешь продвинутые приемы, получишь ценные советы по трудоустройству и сделаешь для своего портфолио небольшой мультфильм

Четвертый месяц

Работы выпускников курса

Запишись на следующий поток, осталось всего 12 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Узнай больше о софте и менторе из этого видео

1:59:05

- видео длится как полноценная лекция, на которой Антон Прошин рассказывает о преимуществах софта и перспективах аниматоров, работающих в нем

[hl]Анимация в Moho:[/hl] от интерфейса до портфолио

Анимация в Moho: от интерфейса до портфолио

Стоимость курса

24 500 руб/мес

Старт

1 сентября 2025

Осталось

12 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу