О курсе
Этот курс по работе в Autodesk Maya создан для тех, кто хочет с нуля освоить 3D-моделирование и выйти на уровень, где можно создавать законченные модели для игр, анимации или визуализации. Вы изучите интерфейс Maya, научитесь выстраивать грамотную топологию, работать с полигонами и кривыми, создавать UV-развёртки и готовить модели к текстурированию и рендеру.
Что будет дальше?
По окончании курса вы будете уверенно владеть профессиональным рабочим процессом: от идеи до финального рендера. Ваши навыки позволят вам создавать качественные 3D-объекты, которые можно сразу использовать в портфолио или в заказах. Участники курса выходят с готовой моделью, готовой к использованию в проектах, и значительным шагом к карьере 3D-художника.
Курс подойдет :
-
Новичкам
Если вы всегда хотели разобраться, как создаются 3D-миры, персонажи и предметы. Курс поможет быстро войти в профессию, понять основы моделирования и собрать первое портфолио.
-
Аниматорам и художникам
Чтобы научиться создавать собственные модели и не зависеть от чужих ассетов. Вы освоите полный цикл — от формы до текстуры — и сможете использовать модели в своих анимационных проектах.
-
Гейм-дизайнерам и визуализаторам
Чтобы прокачать качество проектов и делать окружения, персонажей и объекты самостоятельно. Эти навыки расширят ваши возможности и повысят ценность на рынке.
Программа курса
Первый месяц
8 уроков
- Практика. Интерфейс Maya. Навигация, горячие клавиши, вьюпорты, панель инструментов
- Теория. Разновидность моделинга и применимость в текущем моменте. Игры, кино, анимация и телевидение.Пайплайн студии.
- Практика. Примитивы: способы создания, параметры, трансформации, pivot, относительные и мировые координаты.
- Теория. Пайплайн моделера. Пайплайн моделера как средство выживания. Блокинг, мидполи, финал, мапинг. Откуда берется блокинг.
- Практика. Блокинг крупной формы робота: сборка корпуса и опор из примитивов, масштаб, пропорции.
- Теория. Топология в целом. Полигон, ребро, вершина. Лупы и ринги. Сетка для кино, анимации и игр. Особенности и нюансы.
- Практика. Полигональный моделинг без сабдива: Extrude, Multi-Cut, Merge, Bridge.
- Теория. Сущность сабдива и его применение. Правила работы с саппорт-лупами, стоп-лупами и краями в зависимости от ситуации
-
4 недели
-
По окончании первого месяца вы изучите интерфейс Maya, поймете основы 3D-геометрии и топологии и научитесь самостоятельно собирать базовую форму персонажа.
Второй месяц
8 уроков
- Практика. Сабдив-моделинг: поддерживающие рёбра, контроль формы.
- Теория. Равномерность сетки: что это и зачем. бывают варианты решения проблем с сеткой - плотность, равномерное изменение плотности.
- Практика. Деформеры: bend, twist, lattice, taper — создание антенн, шлангов, пружин.
- Теория. Теория деформеров: зачем применяются, как влияют на геометрию.
- Практика. Хард-сёрфейс моделинг: детали корпуса, сочленения, панельные разрезы
- Теория. Хард-сёрфейс: подходы, допустимые отклонения. Что такое ХС в целом. Основные подходы: от общего к частному и от частного к общему.
- Практика. Органика: псевдоорганические элементы робота (кабели, мягкие защитные части).
- Теория. Органика: особенности сетки, условности. Что можно назвать органикой и когда ее сетка важна. Методы работы с органикой. Авторетоп и экономия времени
-
4 недели
-
Ты научишься уверенно работать с сабдив-и хард-сёрфейс-моделингом в Maya: контролировать форму через поддерживающие рёбра и деформеры
Третий месяц
10 уроков
- Практика. Топология и оптимизация: edge flow, направленные лупы, правило 3→5.
- Теория. Подготовка к ригу: шарниры, суставы, топология. Иерархия. Основная мысль - модель она не для моделера, НИКОГДА. Суть рига и его разновидности в жизни моделера.
- Практика. Model Cleanup: delete history, freeze transforms, проверка нормалей, удаление нгонов и пустых групп, организация Outliner.
- Теория. UV: правила, ошибки, типы развёрток. Методы и подходы. Мапинг он для текстурщика, не для моделера. Что есть мапинг по сути своей, с помощью чего его можно и стоит делать.
- Практика. UV-развёртка: швы, развертка корпуса и отдельных элементов робота.
- Теория. Ассетное производство, методы, подходы. Солома и грабли. Ассет, сет, локация, в чем различия. Какие бывают ассеты prop, env, bld и пр. Для чего сет и в каких случаях он нужен.
- Практика. Intro to Rigging: настройка pivot, создание кости, простые связки (parent joint), тестирование деформации
- Теория. Портфолио и резюме: как оформить, требования индустрии. Куда идем, какая профессия? Что нужно подчеркнуть в своих работах
- Практика. Финальная сборка робота, организация сцены, подготовка к презентации
-
Теория.
Двойное занятие. Обсуждение курса, работ, сложностей.
-
5 недель
-
Ознакомитесь с основами рига, соберете свою первую модель и будете готовы к поиску своего первого проекта или работы
Как будет проходить обучение?
Тебя ждут записанные лекции и домашние задания
В учебном чате в Telegram можно обсудить все вопросы и получить советы
Каждую неделю будут online-встречи с ментором и группой, на которых получишь подробный фидбек и советы
А по окончании курса ты получишь именной сертификат и будешь готов двигаться дальше
Какой софт нужен для курса?
Autodesk Maya
для комфортной работы и учебы
Zoom
для еженедельной встречи с ментором
Telegram
для того, чтобы быть в курсе всего
Основы 3D моделирования
Стоимость курса
25 000 руб/мес
Старт
13 января 2026
Осталось
12 мест
Часто задаваемые
вопросы
по курсу
С какого возраста возможно обучение на курсах школы?
Мы принимаем студентов с 18-ти лет, так как программа курсов интенсивная и рассчитана на взрослую аудиторию.
В индивидуальном порядке можем принять на курс с 16-ти лет. При этом рассматриваем работы студента, его потенциал и желание учиться на курсе.
Когда нужно оплачивать курс: заранее или дождаться дня старта?
Место на курсе бронируется за вами только при внесении оплаты за первый месяц обучения или всего курса сразу. Количество мест в учебных группах ограничено и указано на странице курса. Как правило, ближе к старту курса остается мало свободных мест, бывает также раннее закрытие набора в группу, из-за большого количества желающих.
Мы также рекомендуем своим студентам вносить оплату заранее, чтобы избежать неприятных ситуаций со сроками зачисления средств.
Выдается ли сертификат по завершению обучения?
После успешного (сдачи всех предполагаемых курсом зачетов) завершения каждого курса, мы выдаем сертификат в электронном виде. Важно: это не диплом государственного образца, т.е. фактически, он не дает каких-то преимуществ. Мы делаем акцент на том, что во время обучения вы можете собрать портфолио, которое в сфере анимации имеет более весомое значение.
Что мне установить и подготовить перед началом курса?
В течение недели до старта обучения, вам будут приходить письма с инструкциями по подготовке.
В первую очередь надо будет установить Telegram - там будет ваша учебная группа. Непосредственно информацию по программам для обучения вам сообщит ваш куратор или преподаватель в учебной группе, в которую вас добавят за неделю до старта.
В целом для занятий вам необходимы: компьютер или ноутбук, гарнитура и веб-камера (не обязательно, но рекомендуем).
Занятия проходят в Zoom, поэтому необходимо установить его и мессенджер Telegram.
Я оплатил(а), что делать дальше?
В учебную группу вас пригласят примерно за неделю до старта курса, там будет самая первая информация по процессу обучения, а материалы на учебной платформе откроются в день старта. Все ссылки вам поступят на указанную почту, однако бывает, что письма попадают в разделы «спам» или «промоакция», поэтому рекомендуем проверять эти папки тоже).
Условия возврата
Подробные условия, при которых возможен возврат средств за курс описаны в договоре оферты. Найти Договор вы всегда сможете в футере сайта.