Основы персонажного рига

Основы персонажного рига

Создадим риги антропоморфных персонажей в Maya с нуля

Старт курса
1 февраля 2025
Длительность
3 месяца
Стоимость
24 000 руб/мес
Записаться на курс
Основы [hl]персонажного рига[/hl]

О курсе

Цель курса – научить тебя создавать собственными руками риги антропоморфных персонажей. Полученные знания позволят правильно формировать скелет, управляющие элементы и всю необходимую оснастку, свободно ориентироваться в готовых ригах и авториговых системах, а также навсегда развеять таинственный туман окутывающий эту тему.

Польза и перспективы после курса

Знание основ риггинга – необходимый элемент для трудоустройства на позицию аниматора на большинство игровых студий. Также аниматор, обладающий базовыми знаниями о риге, будет понимать и решать самостоятельно большинство возможных проблем, возникающих при работе с персонажными ригами, и, в случае необходимости, сможет самостоятельно исправить риг под свои нужды.

Данный курс станет первой ступенью к профессии риггера, которая крайне востребована в CG-сфере.

Курс подойдет:

  • Начинающим риггерам

    Мечтаешь найти эффективный и короткий путь к освоению базовых знаний риггинга? Ты попал по адресу! Опытный ментор поможет разобраться в сложных темах и приобрести уникальный скилл

  • 3D аниматорам

    Хочешь перестать бояться риггинга и глубже узнать свою профессию? Расширяй границы своих возможностей и повышай конкурентоспособность в индустрии благодаря знаниям полученным на курсе

  • 3D моделлерам

    Хочешь научиться «оживлять» созданные модели, чтобы с ними можно было создать анимационные сцены? Записывайся на курс и приобретай новые возможности в профессии

  • Художнику или дизайнеру

    Хочешь расширить свой кругозор и освоить новую профессию, которая позволит погрузиться в практически каждый этап создания мультфильма или игры? Ждем тебя на курсе!

Курс [hl]подойдет:[/hl]

Программа курса

Первый месяц

4 урока

  1. Знакомство с интерфейсом Maya. «Три кита» трансформации
  2. Нодовая структура Maya
  3. Кости и создание скелета
  4. Скининг - введение

  • 4 недели

    4 недели

  • Познакомитесь с интерфейсом, узнаете особенности создания «скелета» персонажа

    Познакомитесь с интерфейсом, узнаете особенности создания «скелета» персонажа

Первый месяц

Второй месяц

4 урока

  1. Инструменты скининга
  2. Корректирующие кости и сохранение объема при деформации
  3. Построение IK/FK цепочек рук и переключение между ними. Создание системы управления руками
  4. Особенности IK Handle и создание Pole Vector'а для него. Создание системы управления локтями
  • 4 недели

    4 недели

  • Изучите базу риггинга на практике

    Изучите базу риггинга на практике

Второй месяц

Третий месяц

4 урока

  1. Reverse foot и IK/FK система ног
  2. Создание системы управления тела, пальцев, шеи и головы
  3. Финализация созданного рига и добавление возможности масштабирования
  4. Знакомство с Human Toon Skeleton (риг Михаила Бажуткина)
  • 4 недели

    4 недели

  • Завершите полностью рабочий риг персонажа

    Завершите полностью рабочий риг персонажа

Третий месяц

Работы выпускников курса

Запишись на следующий поток, осталось всего 12 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

О профессии от

Александра Тархова

- Lead rigger и ментора курса

Студии, где работают
наши ученики после курса

Основы [hl]персонажного рига[/hl]

Основы персонажного рига

Стоимость курса

24 000 руб/мес

Старт

1 февраля 2025

Осталось

12 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу