Хит
Скоро стартует

Основы персонажного рига

Преподаватель:
ПО для обучения:
Autodesk Maya
Старт курса:
26 сентября 2020
Длительность:
3 месяца
Регистрация открыта до:
3 октября 2020
Стоимость:
12 500 руб/мес
Свободные места:
4

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь на курсы или пройдите бесплатный урок

Видеоприглашение

Для кого этот курс?

Курс предназначен для тех, кто решил познать основы рига с нуля. Это могут быть как аниматоры, желающие расширить свои CG-компетенции и повысить тем самым свою профессиональную ценность, так и те, кто хочет овладеть риггингом как основной специальностью.

О курсе

Цель курса – научить студентов создавать собственными руками риги антропоморфных персонажей. Полученные знания позволят правильно формировать скелет, управляющие элементы и всю необходимую оснастку, свободно ориентироваться в готовых ригах и авториговых системах, а также навсегда развеять таинственный туман окутывающий эту тему.

Перспективы после окончания

Знание основ риггинга – необходимый элемент для трудоустройства на позицию аниматора на большинство игровых студий. Также аниматор, обладающий базовыми знаниями о риге, будет понимать и решать самостоятельно большинство возможных проблем, возникающих при работе с персонажными ригами, и, в случае необходимости, сможет самостоятельно исправить риг под свои нужды.

Также данный курс станет первой ступенью для человека, решившего овладеть профессией риггера, крайне востребованной в CG-сфере.

Программа обучения

Неделя 1

Знакомство с интерфейсом Maya. "Три кита" трансформации.

Неделя 2

Нодовая структура Maya.

Неделя 3

Кости и создание скелета.

Неделя 4

Скининг - введение.

Неделя 5

Инструменты скининга.

Неделя 6

Корректирующие кости и сохранение объема при деформации.

Неделя 7

Построение IK/FK цепочек рук и переключение между ними. Создание системы управления руками.

Неделя 8

Особенности IK Handle и создание Pole Vector'а для него. Создание системы управления локтями.

Неделя 9

Reverse foot и IK/FK система ног.

Неделя 10

Создание системы управления тела, пальцев, шеи и головы.

Неделя 11

Финализация созданного рига и добавление возможности масштабирования.

Неделя 12

Знакомство с Human Toon Skeleton (риг Михаила Бажуткина).

Работы студентов

В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио

Как проходит обучение

и сколько времени в неделю тратит студент

Суббота
Воскресенье
Вс
Понедельник
Пн
Вторник
Вт
Среда
Ср
Четверг
Чт
Пятница
Пт
Онлайн-встреча с преподавателем, разбор работ.

~ 2–3 часа

Самостоятельное изучение теории на учебной платформе.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное
выполнение задания.

~ 2 часа

Выполнение задания, промежуточная
проверка.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Итого: 14–15 часов в неделю

*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса

Онлайн-занятия

Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.

Удобный график

Можно совмещать обучение с основной деятельностью.

Личный подход

Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.

Групповое общение

Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.

Прямой эфир

Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.

Запись занятий

Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о курсе

Записаться