Хит

Основы персонажного рига

Преподаватель:
ПО для обучения:
Autodesk Maya
Старт курса:
Оставьте заявку, мы сообщим о дате старта
Длительность:
3 месяца
Стоимость:
16 700 руб/мес
Свободные места:
12

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь сейчас или пройдите бесплатный мини-курс

Видеоприглашение

Для кого этот курс?

Курс предназначен для тех, кто решил познать основы рига с нуля. Это могут быть как аниматоры, желающие расширить свои CG-компетенции и повысить тем самым свою профессиональную ценность, так и те, кто хочет овладеть риггингом как основной специальностью.

О курсе

Цель курса – научить студентов создавать собственными руками риги антропоморфных персонажей. Полученные знания позволят правильно формировать скелет, управляющие элементы и всю необходимую оснастку, свободно ориентироваться в готовых ригах и авториговых системах, а также навсегда развеять таинственный туман окутывающий эту тему.

Перспективы после окончания

Знание основ риггинга – необходимый элемент для трудоустройства на позицию аниматора на большинство игровых студий. Также аниматор, обладающий базовыми знаниями о риге, будет понимать и решать самостоятельно большинство возможных проблем, возникающих при работе с персонажными ригами, и, в случае необходимости, сможет самостоятельно исправить риг под свои нужды.

Также данный курс станет первой ступенью для человека, решившего овладеть профессией риггера, крайне востребованной в CG-сфере.

Программа обучения

Неделя 1

Знакомство с интерфейсом Maya. «Три кита» трансформации.

Неделя 2

Нодовая структура Maya.

Неделя 3

Кости и создание скелета.

Неделя 4

Скининг - введение.

Неделя 5

Инструменты скининга.

Неделя 6

Корректирующие кости и сохранение объема при деформации.

Неделя 7

Построение IK/FK цепочек рук и переключение между ними. Создание системы управления руками.

Неделя 8

Особенности IK Handle и создание Pole Vector'а для него. Создание системы управления локтями.

Неделя 9

Reverse foot и IK/FK система ног.

Неделя 10

Создание системы управления тела, пальцев, шеи и головы.

Неделя 11

Финализация созданного рига и добавление возможности масштабирования.

Неделя 12

Знакомство с Human Toon Skeleton (риг Михаила Бажуткина).

Работы студентов

В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о курсе

Записаться