Основы программирования в Maya

Основы программирования
в Maya

Изучим азы программирования и научимся писать свои собственные скрипты на Phyton для автоматизации ежедневных рабочих задач.

Старт курса
30 марта 2024
Длительность
3 месяца
Стоимость
25 100 руб/мес
Записаться на курс
[hl]Основы программирования[/hl] 
в Maya

О курсе

Цель курса – научить студентов писать свои собственные Python скрипты в среде Autodesk Maya для автоматизации ежедневных рутинных задач как узкого, так и широкого профиля.

Программа разделена на 12 этапов, в ходе изучения которых студенты смогут освоить скриптинг в Maya, не владея навыками программирования.

Помимо основ, будут затронуты темы среднего и продвинутого уровня: написание сложных интерфейсов, плагинов и понимание 3D графики в целом. Преподаватель также разберёт реальные производственные задачи крупных мировых компаний – как игровых, так и CG- и VFX-студий.

Что будет дальше?

Успешно завершив обучение, ты сможешь писать свои собственные программы для Maya с удобным интерфейсом, что повысит твою конкурентоспособность при устройстве на работу в средние и крупные компании.

Также данный курс даст тебе набор знаний о программировании в Maya, который необходим для таких позиций как Technical Artist, Pipeline\Rigging\Animation TD.

Курс подойдет :

  • Начинающим аниматорам, риггерам, 3D художникам

    Курс будет полезен тем, кто только начинает свой путь в программировании и хочет получить базовые знания в этой сфере

  • Опытным пользователям Autodesk Maya

    Работаешь в анимации, но есть желание расширить свои возможности, узнать изнанку софта, научиться писать свои собственные Python скрипты и повысить конкурентоспособность

  • Программистам, которые хотят работать в креативной индустрии

    Хочешь повысить свою конкурентоспособность, заниматься разработкой мультфильмов, игр или кино на позиции Technical Artist, Pipeline\Rigging\Animation TD

Курс [hl]подойдет [/hl]:

Программа курса

Первый месяц

4 урока

  1. Введение в курс. Основы Python
  2. Основы Python. Часть 2
  3. Организация проекта. Работа с ОС
  4. Закрепление навыков. Написание проекта
  • 4 недели

    4 недели

  • Познакомишься с основными принципами работы с Python, напишешь первый проект в виде графического интерфейса

    Познакомишься с основными принципами работы с Python, напишешь первый проект в виде графического интерфейса

Первый месяц

Второй месяц

4 урока

  1. Введение в Maya UI
  2. Первые шаги в Qt. Part I - Введение в классы
  3. Первые шаги в Qt. Part II - PySide2
  4. Первые шаги в Qt. Part III - Custom Widgets
  • 4 недели

    4 недели

  • Овладеешь навыками объектно-ориентированного программирования, познакомишься с фреймворком Qt и другими схожими инструментами

    Овладеешь навыками объектно-ориентированного программирования, познакомишься с фреймворком Qt и другими схожими инструментами

Второй месяц

Третий месяц

4 урока

  1. Advanced Python Techniques
  2. OpenMaya. Введение в плагины
  3. Project development practice. Part I
  4. Project development practice. Part II
  • 4 недели

    4 недели

  • Познакомитесь с продвинутой практикой Python, OpenMaya. Выпускным заданием будет проявить творческий подход и показать свои навыки, разработав план и создать прототип реального проекта

    Познакомитесь с продвинутой практикой Python, OpenMaya. Выпускным заданием будет проявить творческий подход и показать свои навыки, разработав план и создать прототип реального проекта

Третий месяц

Отзыв студента курса Олега Усова

Запишись на следующий поток, осталось всего 7 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Больше о курсе от

Романа Володина

- Senior Technical Artist в Electronic Arts и ментора курса

[hl]Основы программирования[/hl] 
в Maya

Основы программирования
в Maya

Стоимость курса

25 100 руб/мес

Старт

30 марта 2024

Осталось

7 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу