О курсе
Павел Барнев - автор курсов и многих скриптов, подробно разобрал тему чистки мокап-анимации с разных сторон. Методы используемые в работе, помогут ускорить работу во много раз.
Важно: этот курс не учит анимировать! Предполагается, что вы это уже умеете на приемлемом уровне.
Курс представляет собой запись уроков и примеров анимации без ревью от автора. Для работы вам понадобятся базовые скрипты по методу OverRig, которые не входят в пакет курса. Узнать подробнее и приобрести базовые скрипты для этого метода вы можете по ссылке:
«Базовые скрипты для метода OverRig»
Результаты применения
Вы научитесь работать с мокапом и анимацией лучше, качественнее и быстрее, чем традиционным способом.
Делитесь своими впечатлениями! Отзывы и пожелания по улучшению работы автора вы можете оставить ниже или отправить на почту Павла – pavel_barnev2000@mail.ru
Курс подойдет
-
Опытным 3D аниматорам
Хочешь экономить свое время в работе и ускорить процесс создания анимации, автоматизировав рутинные задачи. Начальные требования к слушателям: крайне желательно хороший навык анимирования. Желателен, но не обязателен опыт работы с мокапом в игровой индустрии.
-
Анимационным 3D студиям
Применение скриптов для автоматизации ежедневных задач, поможет вам выйти на новый уровень по объемам производимого контента, а аниматорам вашей студии сэкономить время на рутине и потратить его более продуктивно.
Программа курса
Ретаргетинг мокапа на риг
11 уроков
- Настраиваем ноги
- Настраиваем руки и спину
- Настраиваем плечи - особенности работы с разными пропорциями
- Настраиваем колени и локти
- Как настроить ноги животных (для монстров)
- Запекаем анимацию
- Настраиваем ретаргет оружия и предметов
- Ретаргет на скелет полученный из оборудования мокапа (Motive, Shogun, ect.)
- Преимущества скелета, полученного из оборудования в сравнении со скелетом из Motion Builder (передача движения, его качество)
- Экономическая составляющая разных систем мокапа - на каком оборудовании его писать (оптика или X-sens и т.п.)
- Отзеркаливание анимаций
-
4,5 часа
-
Узнаешь самый качественный метод ретаргетинга. Получишь советы по получению анимации наилучшего качества без использования MotionBuilder
Компиляция анимации из частей мокапа
2 урока
- Введение в скрипты
- Композинг и ретайминг
-
2 часа
-
Получишь рабочие приемы и советы по компиляции анимации из частей мокапа
Позирование
3 урока
- Скрипт для удобства работы со слоями (тестовая версия).
- Применяем скрипт «Double Knot».
- Усиливаем позы (два варианта).
-
1,2 часа
-
Научишься работать с позами, таймингом, сглаживанием поз, первичной обработкой, работой со слоями анимации. А также научишься решать технические проблемы при работе со смещенной анимацией
Использование скриптов анимации
4 урока
- Введение. Скрипт для работы с ключами
- Чистим руки
- Чистим ноги
- Обрабатываем отдельные эпизоды в анимации
-
2 часа
-
Узнаешь методы и приемы очистки рук, ног, обработки эпизодов и т.д. Узнаешь решение технических проблем при использовании метода OverRig
Выполнение цикла ходьбы, ходьбы на месте, со смещением
3 урока
- Обрабатываем цикл походки
- Изменяем скорость походки
-
Пример обработки мокапа плохого качества
-
2,5 часа
-
Получение ходьбы боком, по кругу. Получение ходьбы с заданной скоростью
Создание зацикленной сложной анимации ожидания из нескольких частей
4 урока
- Straight leg tool скрипт - для чего он нужен и как с ним работать
- Пример обработки сложного цикла (движение Майкла Джексона из клипа Зомби)
- Пример обработки цикла «стоит в айдле у барной стойки и пританцовывает»
- Пример обработки «стоит у барной стойки и выпивает» и приведение этих анимаций к единой позе для бесшовного проигрывания (стандартная ситуация в игровой анимации)
-
3,15 часа
-
Научишься создавать зацикленные сложные анимации ожидания из нескольких частей
Создание сложных анимаций
5 уроков
- Пример обработки анимации «садится на стул» (работа с локтями и позой)
- Пример обработки анимации «заползает на препятствие». Обработка контакта коленями, локтями, телом. Подгонка под окружение
- Пример трюка для обработки пальцев
- Подход к обработке «реверсная анимация». Обработка от любой точки
- Точная коррекция спины
-
3,2 часа
-
Научишься создавать сложные анимации: с опорой на колено, на локоть, взаимодействие с внешними объектами. Научишься использовать скрипт инструмента Straight Leg (прилагается к курсу). А также решать технические проблемы с помощью метода OverRig
Работа с объектами
3 урока
- Пример анимации «шпион берёт телефонную трубку»
- Пример анимации «официант на подносе приносит бокалы и расставляет их на столе»
-
Советы для работы с предметами.
-
3 часа
-
Узнаешь наиболее эффективные приемы работы с методом OverRig
Анимационные хвосты, одежда
4 урока
- Лёгкий способ сделать анимацию хвоста
- Лёгкий способ сделать анимацию одежды
- Делаем анимацию одежды на примере мокапа атаки
- Анимируем волосы.
-
2 часа
-
Узнаешь о легких способах сделать анимацию волос, одежды, хвостов животный и т.д
Анимация двух людей
1 урок
- Особенности парной анимации.
-
1,5 часа
-
Узнаешь особенности парной анимации с использованием метода OverRig
Отзывы
учеников
курса «Полный курс по чистке мокапа»
Как будет проходить обучение?
Какой софт нужен для курса?
Autodesk Maya
для комфортной работы и изучения
Полный курс по чистке мокапа
Стоимость курса
37 500 руб
Старт
В любое время
Часто задаваемые
вопросы
по курсу
Где будут учебные материалы?
Учебный кабинет находится на обучающей платформе, там будут уроки с материалами по курсу.
Как найти письмо от вас? Не вижу в почте.
Любые письма от школы можно найти в своей почте через поиск AnimationSchool.
Письма могут попасть в папки “спам”, “промоакции”.
Будем благодарны вам, если из спама вы их будете переносить во “входящие”.
Насколько открывается доступ к материалам курса?
Учебные материалы будут доступны в течение 6-ти месяцев после окончания обучения.