Для тех, кто уже знаком с базовыми принципами анимации как для кино, так и для игр, и готов подтвердить это выполнением вступительного задания. Либо для тех, кто окончил курс «3D анимация. 2 класс – Базовая игровая». На курсе будут затронуты реальные механики и задачи в играх, с которыми придется столкнуться, а также советы и приемы, которые упростят жизнь.
Цель курса — создать играбельную сцену на связке Autodesk Maya — Unity.
Поговорим об эргономике в играх, о том, что такое отзывчивость и как игровой контекст влияет на анимацию. Освоим пайплайн производства анимации для игр от этапа планирования до интеграции в движок, познакомимся с новыми анимационными механиками и приемами, которые упрощают жизнь.
Студенты на курсе разрабатывают систему анимации персонажа для боевой сцены; создают анимационные клипы в Maya и выгружают их в движок; настраивают анимационный контроллер в Unity. В результате мы создаем игровой эпизод, в который можно будет поиграть самому, дать поиграть друзьям и потенциальным работодателям.
По итогу курса у вас будут анимации для собственного интерактивного персонажа и персонажа, который управляется ИИ. Те впоследствии смогут подраться.
Вы будете четко понимать, как создавать анимации разной сложности непосредственно под движок от и до. Выполнив все задания в полном объёме на отлично, вы сможете пробовать себя в игровых студиях, таких как Social Quantum, Plarium, Mail.ru и др.
Работа с движком, GIT и игровой сценой
Эргономика, филинг, отзывчивость. Удары и комбо
Блокирование
Повороты и развороты
Тяжелая атака/спец.способность: механика, фил, дизайн
Механика прыжка. Залезание и приземление
Продвинутый локомоушен: WASD
Ускорение, остановка. Доставание/убирание оружия
Моб: эргономика и особенности ИИ-персонажей
Моб: Абилки, боевое перемещение, механика оглушения
Редкие айдлы
Финализация сцены и подготовка презентации
В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио
и сколько времени в неделю тратит студент
~ 2–3 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
~ 2 часа
*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса
Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.
Можно совмещать обучение с основной деятельностью.
Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.
Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.
Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.
Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.
Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.
в которых работают наши ученики
Отзывы о курсе