3D анимация. 3 класс – Продвинутая игровая

Преподаватель:
ПО для обучения:
Autodesk Maya
Старт курса:
10 апреля 2021
Длительность:
3 месяца
Регистрация открыта до:
17 апреля 2021
Стоимость:
16 700 руб/мес
Свободные места:
11
При оплате сразу за 3 месяца –
15 100 руб/мес

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь на курсы или пройдите бесплатный урок

Для кого этот курс?

Для тех, кто уже знаком с базовыми принципами анимации как для кино, так и для игр, и готов подтвердить это выполнением вступительного задания. Либо для тех, кто окончил курс «3D анимация. 2 класс – Базовая игровая». На курсе будут затронуты реальные механики и задачи в играх, с которыми придется столкнуться, а также советы и приемы, которые упростят жизнь.

О курсе

Цель курса — создать играбельную сцену на связке Autodesk Maya — Unity.

Поговорим об эргономике в играх, о том, что такое отзывчивость и как игровой контекст влияет на анимацию. Освоим пайплайн производства анимации для игр от этапа планирования до интеграции в движок, познакомимся с новыми анимационными механиками и приемами, которые упрощают жизнь.

Студенты на курсе разрабатывают систему анимации персонажа для боевой сцены; создают анимационные клипы в Maya и выгружают их в движок; настраивают анимационный контроллер в Unity. В результате мы создаем игровой эпизод, в который можно будет поиграть самому, дать поиграть друзьям и потенциальным работодателям.

Перспективы после окончания

По итогу курса у вас будут анимации для собственного интерактивного персонажа и персонажа, который управляется ИИ. Те впоследствии смогут подраться.

Вы будете четко понимать, как создавать анимации разной сложности непосредственно под движок от и до. Выполнив все задания в полном объёме на отлично, вы сможете пробовать себя в игровых студиях, таких как Social Quantum, Plarium, Mail.ru и др.

Программа обучения

Неделя 1

Работа с движком, GIT и игровой сценой

Неделя 2

Эргономика, филинг, отзывчивость. Удары и комбо

Неделя 3

Блокирование

Неделя 4

Повороты и развороты

Неделя 5

Тяжелая атака/спец.способность: механика, фил, дизайн

Неделя 6

Механика прыжка. Залезание и приземление

Неделя 7

Продвинутый локомоушен: WASD

Неделя 8

Ускорение, остановка. Доставание/убирание оружия

Неделя 9

Моб: эргономика и особенности ИИ-персонажей

Неделя 10

Моб: Абилки, боевое перемещение, механика оглушения

Неделя 11

Редкие айдлы

Неделя 12

Финализация сцены и подготовка презентации

Работы студентов

В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио

Как проходит обучение

и сколько времени в неделю тратит студент

Суббота
Воскресенье
Вс
Понедельник
Пн
Вторник
Вт
Среда
Ср
Четверг
Чт
Пятница
Пт
Онлайн-встреча с преподавателем, разбор работ.

~ 2–3 часа

Самостоятельное изучение теории на учебной платформе.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное
выполнение задания.

~ 2 часа

Выполнение задания, промежуточная
проверка.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Итого: 14–15 часов в неделю

*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса

Онлайн-занятия

Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.

Удобный график

Можно совмещать обучение с основной деятельностью.

Личный подход

Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.

Групповое общение

Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.

Прямой эфир

Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.

Запись занятий

Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о курсе

Записаться