Запись 2024 года
5 залов
-
Главный зал
Выступления:
ОТКРЫТИЕ. Андрей и Мирбек – организаторы Слёта аниматоров
Михаил Петрик. Petrick Studio Язык анимации. База.
Матвей Лашко, Артём Кочетков, Анастасия Тараканова, Александр Плахотин, Таня Стрекалова. СКАЗ "Руслан и Людмила": показ фильма и рассказ о его создании
Сергей Васильев и Катерина Сумачёва. Сбер Metaverse Tech Меньше рутины, больше креатива: AI инструменты для персонажной анимации
Эдвард Курчевский. Lihtar Studio Реанимация 2D анимации
Денис Чернов. ЧЕРНОВиК Как я вляпался в полный метр
Аарон Блейз и Борис Андреев. Вокруг анимации откуда берутся аутентичные новые истории, что несут новые технологии
Дидар Нурлаев. ARA STUDIOS Blender в производственном пайплайне ARA STUDIOS: создание сериала «Solar Cats»
Юлия Осетинская Союзмультфильм Истории и технологии
Роксана Бушкова и Алексей Пашевин. ITSALIVE Как не бояться невесомости
Андрей Макаров. Как смотреть фильмы Миядзаки
Дмитрий Сыендук и Егор Лоскутов. Nerds Как объединяться в одного большого Мегазорда
Дмитрий Аверкиев, Анастасия Чернова, Стефания Двояк, Наталья Тихомирова. ЯРКО Подростковая анимация: все реально в «Технолайке!
ЗАКРЫТИЕ Награждение победителей конкурсов и номинаций -
ITSALIVE – Технофест
ОТКРЫТИЕ. Как выжить на нашем Технофесте? Роксана Бушкова, Кирилл Песков, Георгий Степанян и виртуальный ведущий
ITSALIVE, Саша Кубор. Как AR помогает мечтать
Ульяна Семёнова, LYM: Работа виртуальных и реальных артистов на одной сцене: пошаговый разбор кейса из Игр Будущего
Екатерина Кислицая, Софья Сивец: Как работает виртуальный ведущий?
Битва роботов
Сабина Ципилева X ITSALIVE Детская анимация ждёт!
Алексей Усачёв, Юрий Баранов: 4D захват лицевой анимации и риг лица нейронками, Russian3DScanner
Егор Томский (WATT), ITSALIVE Сравнение систем мокапов
Евгений Ростов и Александр Каурых: XR ПРОДАКШН: Необходимость адаптации креативного мышления и пайплайна под современные технологии
Панель Real time Unreal CARROT BROADCAST, Леонид Новоселов
Дмитрий Светлов (Odd Meter) Трейлеры и синематики. Инди ликбез
Константин Туркин Как перестать загоняться по арочкам и начать создавать развлечения
Панель ITSCOOL Каких продуктов и технологий не хватает в онлайнобразовании Спикеры: Георгий Степанян (ITSCOOL), Анна Митафиди (B&D), Александр Синягин (IThub), Евгений Кузьмин (UPROCK)
VK CLoud. Чего ждет индустрия от облачных технологий
Результаты НЕЙРОХАКАТОНА
Николай Глазырин. Генерация музыки с помощью ИИ
Brickspace. Инди-продакшн на Unreal Engine 5
Никита Топалов и Анжелика Ларина. Какое будущее видят в ITSALIVE -
Деловая зона
Прокопий Уляшов Союзмультфильм Прокки: мэшапы и вирусный контент
Панельная дискуссия «Взгляд индустрии на образование» Модератор: Дарья Стрекалова
СМОТР ПРОЕКТОВ ДЛЯ СТС
Панельная дискуссия «Не только мультики — новые рынки анимации» Модератор: Роксана Бушкова
Панельная дискуссия «Баланс между авторством и продюсированием» Модератор: Алена Сычёва
Дарья Татаринцева Союзмультфильм Да, резюме тоже нужно!
ПД «Где искать финансирование» Модератор: Ирина Мастусова
ПД «Как анимационной студии оставаться актуальной для зрителя?» Юлиана Слащева, Борис Машковцев
ПД «Образ будущего индустрии» Модератор: Борис Машковцев
Медкова Десислава ГК «Рики» Партнерство авторов и крупных компаний. Успешные кейсы с конкурсов проектов ГК «Рики»
Марина Небожатко и Ян Бунчужный Зеленые Камнеежки Локальная идентичность: как создать студию там, где ничего нет -
Мастерские
Тилек Нурмамбетов Technical Animator как ключевое звено в пайплайне анимации игр
Александр Липилин Main Road Post Fallen Seeds: разработка и издание инди игры своими руками
Алексей Лотков, Татьяна Симонова, Анастасия Черникова Погружение в ИИ: Как не утонуть в море возможностей
Александр Герасимов и Софья Феоктистова ОРФАК Кампус. Перезагрузка.
Антон Ланшаков Чем отличается работа режиссера в анимационном фильме (сериале) и игровом
Антон Прошин Сutout Программа Moho: лучший инструмент для 2Dсериалов в технике перекладки
Александра Севостьянова и Дарья Бадулина ANIX Как рисовать анимацию быстрее с Anix
Константин Сахнов Vengeance Games Влияние визуального стиля на коммерческий успех игры
Олег Козырев. ЯРКО ГЭГ краеугольный камень анимационного сознания
Алексей Бовкун. Анимационное что угодно: от общего к частному и обратно
Наталья Грофпель. Merinov School Скетчинг для аниматоров: практика+релакс
Екатерина Ермолаева. Работа с Альберто Миелго и участие в крупных проектах для Netflix: Профессиональный путь и поиск своего стиля
Дмитрий Потехин. Союзмультфильм Как допилить риг под себя: невредные советы для Harmony аниматоров
Екатерина Герасимова. Как получить грант на проект в области креативных индустрий
Александр Безносенко. Союзмультфильм Симуляция одежды и волос в 3D графике -
Дискуссионная
Павел Потехин. Разработка и сториборд пилота проекта
Николай Скобеев. Синемаскоп Современные подходы в создании кукольной мультипликации
Артур Меркулов. Rocket Fox Особенность разработки сериалов для дошкольников
Ирина Хорошун. Моушн дизайн: быстрый вход в анимацию или путь воина?
Рохит Келкар. Творческий путь Рохита Келкара
Дмитрий Колпаков Animation is... Как жонглировать горящими бензопилами. Анимационный пайплайн ААА игр
Женя Жиркова и Алексей Введенский Союзмультфильм, Skydance Animation Режиссура и сториборд: разница между американским и российским подходами
Екатерина Говорушкина. Обучающие мультфильмы для детей с особенностями речи
Татьяна Брейн. Творческое выгорание. Конкретные приёмы как удерживать высокий уровень проф.мотивации лично и в коллективе
Анастасия Василевская и Надежда Кузнецова. Воронеж Классные позы: как не сломать риг и не сломаться самому
Александр Тархов. DragonFly, Animation School Анатомия риггинга
Евгений Фадеев. Ща5Сек Ща5сек про фестиваль и показ фильмов
Алексей Медведев Animation School Шевелить не значит анимировать
-
Более 50 часов лекций и докладов
-
Доступно для покупки
![[hl]Запись 2024 года[/hl]](https://animationschool.ru/wp-content/uploads/2023/04/avnuzu3hoaa.jpg)