Игровой UI/UX-дизайн. Базовый уровень
Изучаем основы разработки взаимодействий в играх, охватываем UI/UX для разных платформ и создаём портфолио с пятью ключевыми экранами, UI-kit и прототипом.
Светлана является действующим Senior UI/UX дизайнером в студии Fabros. Ранее работала арт-директором, аниматором и продюсером, активно участвовала в создании множества игр.
Работала в студиях Red Rift, Space Sauce, White Room Games и других. Приняла участие в создании игр Singular Space, Cards of Eternity, Magic Fall и в прочих играх.
Изучаем основы разработки взаимодействий в играх, охватываем UI/UX для разных платформ и создаём портфолио с пятью ключевыми экранами, UI-kit и прототипом.
2022 – н.в
Проект/Студия
Должность
2022 – н.в
Проект/Студия
Должность
2021 – 2022
Проект/Студия
Должность
2019 – 2021
Проект/Студия
Должность
2018 – 2019
Проект/Студия
Должность
2017 – 2018
Проект/Студия
Должность
2015 – 2018
Проект/Студия
Должность
2013 – 2015
Проект/Студия
Должность
2010 – 2012
Проект/Студия
Должность
Наш менеджер ответит вам в ближайшее рабочее время.
Напишите о том, как проходило обучение, помогали ли вам кураторы, получили ли вы пользу от уроков
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Извините, у нас какая-то ошибка на сайте. Пожалуйста, напишите нам в тех.поддержку