
Анимация в Spine. 1 класс – Основы
Учимся выполнять простые задачи по анимации и ригу в популярном софте для разработки компьютерных и мобильных игр и приложений
Учимся выполнять простые задачи по анимации и ригу в популярном софте для разработки компьютерных и мобильных игр и приложений
Учимся выполнять сложные задачи по ригу и анимации в Spine.
Изучаем основы разработки взаимодействий в играх, охватываем UI/UX для разных платформ и создаём портфолио с пятью ключевыми экранами, UI-kit и прототипом.
Курс поможет освоить инструменты Unreal для создания синематиков, создать платформу для дальнейшего развития себя как режиссера, ознакомиться с профессиями Cinematic Artist и Unreal Engine Generalist
Этот курс, поделенный на 3 модуля, поможет получить актуальные знания по работе с мокапом и риггингом в Autodesk Maya. Полученные навыки станут отличным дополнением к портфолио 3D аниматоров, которые хотят работать в gamedev индустрии.
Смотри записи крупнейшего ежегодного профессионального событие в области анимации: доклады и мастер-классы, презентации
Наш менеджер ответит вам в ближайшее рабочее время.
Напишите о том, как проходило обучение, помогали ли вам кураторы, получили ли вы пользу от уроков
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Извините, у нас какая-то ошибка на сайте. Пожалуйста, напишите нам в тех.поддержку