Анимация в Spine. 2 класс – Риг и продвинутые приемы.

Spine: Риг и  продвинутые приемы анимации

Учимся выполнять сложные задачи по ригу и анимации в Spine.

Старт курса
9 марта 2024
Длительность
3 месяца
Стоимость
17 600 руб/мес
Записаться на курс
[hl]Spine:[/hl]Риг и [hl]продвинутые приемы[/hl] анимации

О курсе

Цель курса – научить студентов выполнять сложные задачи по ригу и анимации в Spine, а также особенностям работы с анимацией для игр. Мы рассмотрим в деталях возможные комбинации инструментов Spine, как их применять на практике и как делать это оптимально для дальнейшего использования в игре. Попрактикуем механику тела, работу с отыгрышем и эмоциями. В конце курса подготовим шоурил для отправки студиям.

Каждый студент нашего курса на период обучения получает индивидуальную Education лицензию Spine.

Лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.

Что будет дальше?

Созданные работы помогут тебе при устройстве игровым 2D аниматором в студию или при поиске работы на фрилансе. А приобретенные знания и навыки работы в софте, станут незаменимыми помощниками при выполнении сложной рабочей задачи.

Курс подойдет :

  • Действующим аниматорам

    Работаешь в анимации, но есть желание расширить свои возможности, узнать новый софт и попробовать себя в разработке игр или прокачать уже имеющиеся навыки.

    Присылай свой анимационный рил по работе в Spine вместе с заявкой, если не учился у нас! Это поможет определить уровень твоей подготовки и подобрать задания по сложности.

  • Выпускнику курса «Анимация в Spine. 1 класс – Основы»

    Хочешь освоить анимацию для разработки мобильных и компьютерных 2D игр, приложений или рекламы. Работать 2D аниматором в студии, использующей в своем пайплайне Spine или брать заказы на фрилансе.

Курс [hl]подойдет [/hl]:

Программа курса

Первый месяц

4 урока

  1. Комбинация инструментов спайн. Представление сложного объекта, как сочетание простых форм
  2. Продумка и реализация рига полноростового персонажа
  3. Игровые циклы. Анимация бега. Вход в анимацию бега. Выход из анимации бега
  4. Проработка анимации бега. Работа с анимацией техники. Риг вертолета. Полет вертолета

  • 4 недели

    4 недели

  • За первый месяц ты выполнишь несколько сложных анимаций, а также сделаешь риг

    За первый месяц ты выполнишь несколько сложных анимаций, а также сделаешь риг

Первый месяц

Второй месяц

4 урока

  1. Портретная анимация. Риг лица для дальнейшей анимации
  2. Портретная анимация. Эмоции
  3. Лицевая анимация. Диалог персонажа с пилотом вертолета
  4. Взаимодействие персонажа с роботом. Переходная анимация персонажа
  • 4 недели

    4 недели

  • За этот месяц ты выполнишь много заданий по лицевой анимации и ригу

    За этот месяц ты выполнишь много заданий по лицевой анимации и ригу

Второй месяц

Третий месяц

4 урока

  1. Атака персонажей. Эффект выстрела
  2. Выстрел ракетницы. Полет ракеты. Анимация эффекта взрыва
  3. Подготовка проекта для шоурила
  4. Шоурил
  • 4 недели

    4 недели

  • За третий месяц ты сделаешь популярные варианты анимации для игрового портфолио и соберешь шоурил из всех заданий курса

    За третий месяц ты сделаешь популярные варианты анимации для игрового портфолио и соберешь шоурил из всех заданий курса

Третий месяц

Работы студентов

Запишись на следующий поток, осталось всего 6 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Михаил Гиберт

- ментор курса, рассказал о сложных системах риггинга в спайне, посмотрите стрим и узнаете об анимации в Spine больше.

[hl]Spine:[/hl]Риг и [hl]продвинутые приемы[/hl] анимации

Spine: Риг и  продвинутые приемы анимации

Стоимость курса

17 600 руб/мес

Старт

9 марта 2024

Осталось

6 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу