Анимация и риг в Spine. Курс анимации от Playrix

ПО для обучения:
Spine
Старт курса:
Оставьте заявку, мы сообщим о дате старта
Длительность:
3 месяца
Стоимость:
13 500 руб/мес

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь на курсы или пройдите бесплатный урок

Видеоприглашение

Для кого этот курс?

Для тех, кто окончил курс «Техника перекладки в Adobe Animate», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.

О курсе

Цель курса – обучить студентов работе в Spine для выполнения задач игровой индустрии. Вы научитесь создавать риг и персонажную анимацию в программе, а также узнаете, как готовить графику для анимации и настраивать результат в игровом движке.

Каждый студент курса получает индивидуальную Education лицензию Spine. Данная лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.

Курс разработан при сотрудничестве компании Playrix — крупнейшей игровой компании в СНГ, входящей в ТОП-5 самых успешных мобильных издателей мира. Проекты Playrix — Township, Fishdom, Wildscapes, Gardenscapes и Homescapes. Ежедневно в них играют более 25 миллионов людей. В Playrix уверены, что их успех — результат усилий выдающейся команды. Более 1000 профессионалов по всему миру решают уникальные задачи и задают новые стандарты качества для всей индустрии. В Playrix можно работать где угодно: в одном из офисов компании или удалённо в любой точке планеты.

Перспективы после окончания

Лучшие выпускники курса будут рассмотрены на должность аниматора в Playrix и получат тестовое задание при наличии открытых вакансий.

Программа обучения

Неделя 1

Знакомство с инструментарием. Таймлайн. Базовые понятия в скелетной анимации. Плюсы, минусы, для каких задач применяется.

Неделя 2

Риг и анимация тканей, волос и других мягких ведомых текстур. Meshes. Weights. Оверлеппинг и сквозное движение. Принцип ведущего и ведомого.

Неделя 3

2,5D. Анимация разворота простого персонажа. Брейкдауны. Squash and Stretch. Anticipation, Overshoot and Settle. Глаза в анимации.

Неделя 4

Особенности подготовки графики для Spine. Риг сложного персонажа и анимация айдла. Рекомендации при подготовке графики для Spine анимаций.

Неделя 5

Анимация бега. Планирование и референсы для анимации. Схема построения бега.

Неделя 6

Риг с использованием оболочек. Подготовка исходника. Риг с использованием Skins. Повторное использование одной анимации для персонажей с разными скелетами.

Неделя 7

Анимация прыжка. Планирование сцены, тамбнейлы. Анимация прыжка цельная.

Неделя 8

Финализация анимаций прыжка и бега, настройка контролов движения в Unity. Полировка проскальзываний цикла бега. Как подключить и настроить анимации в Unity.

Неделя 9

Анимация эффектов. Color, Blending. Приемы и подходы в анимации эффектов. Комбинирование покадровой анимации и скелетной.

Неделя 10

Анимация удара, планирование и блокинг. Планирование сцены. Ритм в анимации.

Неделя 11

Доработка анимации удара. Этапы проработки. Использование Smear-ов.

Неделя 12

Приём работ последнего задания, рекомендации к дальнейшему развитию.

Работы студентов

В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио

Как проходит обучение

и сколько времени в неделю тратит студент

Суббота
Воскресенье
Вс
Понедельник
Пн
Вторник
Вт
Среда
Ср
Четверг
Чт
Пятница
Пт
Онлайн-встреча с преподавателем, разбор работ.

~ 2–3 часа

Самостоятельное изучение теории на учебной платформе.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное
выполнение задания.

~ 2 часа

Выполнение задания, промежуточная
проверка.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Итого: 14–15 часов в неделю

*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса

Онлайн-занятия

Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.

Удобный график

Можно совмещать обучение с основной деятельностью.

Личный подход

Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.

Групповое общение

Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.

Прямой эфир

Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.

Запись занятий

Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о курсе

Записаться