2D аниматор в играх

ПО для обучения:
Spine
Свободные места:
Есть
Программа обучения включает в себя
2 класса игровой 2D анимации
разного уровня сложности.

Начните обучение с основ или
совершенствуйте свои навыки на
продвинутом курсе направления!

Профессия включает в себя курсы:

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь на курсы

Для кого эта профессия?

Для тех, кто любит игры и хочет попасть в огромную gamedev индустрию под присмотром специалистов из Playrix. Для тех, кому интересно поучаствовать в создании популярных мобильных приложений и игр. Вы не только освоите базовые принципы анимации, но и научитесь настраивать готовые сцены в игровом движке.

О курсах

Курсы этой профессии разработаны совместно с Playrix – крупнейшей игровой компанией в СНГ. Профессия состоит из двух курсов: «Техника перекладки в Adobe Animate» и «Анимация в Spine». На первом этапе вы систематизируете уже имеющиеся знания и научитесь новым техникам и подходам. Вы познакомитесь с основными принципами работы в Adobe Animate, научитесь применять основные принципы анимации на практике, узнаете, как создаются ортографические проекции и иллюзия объёма, создадите анимации различных эффектов и научитесь анимировать персонажей. На втором этапе вы изучите Spine для работы в игровой индустрии. Научитесь создавать риг и персонажную анимацию в программе, а также узнаете, как готовить графику для анимации и настраивать результат в игровом движке.

Перспективы после окончания

Успешно завершив обучение, вы научитесь создавать как скелетную анимацию, так и анимацию в технике перекладки, открыв для себя дороги в современные игровые студии и компании, разрабатывающие мобильные приложения. А лучшие выпускники курса «Анимация в Spinе» будут рассмотрены на должность аниматора в Playrix и получат тестовое задание при наличии открытых вакансий.

Программа обучения

Первый месяц

Основы работы в Spine. Принципы анимации: тайминг и спейсинг. Принципы анимации: сжатие и растяжение. Риггинг персонажа.

Второй месяц

Принципы анимации: подготовка и остаточное движение. Мягкие объекты. Меши в Spine. Анимация человека. Часть 1. Анимация человека. Часть 2.

Третий месяц

Скины в Spine. Подробная механика прыжка. Часть 1. Подробная механика прыжка. Часть 2. Заключение. Проверка последних итераций. Наставление

Первый месяц

Знакомство с программой курса, сайтом школы, системой обучения. Комбинация инструментов Spine. Риг сложного полноростового персонажа. Игровые циклы.

Второй месяц

Проработка анимации игрового цикла. Портретная анимация человека, риг. Портретная анимация человека, базовые эмоции. Анимация смены эмоции, блокинг.

Третий месяц

Анимация смены эмоции, проработка. Широкая анимация, вес и баланс в динамике. Проработка динамичной анимации. Эффекты в Spine. Составление шоурила, обсуждение работ за курс и рекомендации к дальнейшему развитию.

Работы студентов

В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио

Как проходит обучение

и сколько времени в неделю тратит студент

Суббота
Воскресенье
Вс
Понедельник
Пн
Вторник
Вт
Среда
Ср
Четверг
Чт
Пятница
Пт
Онлайн-встреча с преподавателем, разбор работ.

~ 2–3 часа

Самостоятельное изучение теории на учебной платформе.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное
выполнение задания.

~ 2 часа

Выполнение задания, промежуточная
проверка.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Итого: 14–15 часов в неделю

*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса

Онлайн-занятия

Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.

Удобный график

Можно совмещать обучение с основной деятельностью.

Личный подход

Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.

Групповое общение

Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.

Прямой эфир

Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.

Запись занятий

Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о профессии

Записаться