Новинка
Скоро стартует

Анимация в Spine. 1 класс – Основы. Курс от Playrix

Преподаватель:
ПО для обучения:
Spine
Старт курса:
3 марта 2021
Длительность:
3 месяца
Регистрация открыта до:
10 марта 2021
Стоимость:
13 500 руб/мес
Свободные места:
2

ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ

Запишитесь на курсы или пройдите бесплатный урок

Видеоприглашение

Для кого этот курс?

Курс для начинающих аниматоров, желающих освоить Spine. А также для тех, кто хочет создавать компьютерные и мобильные игры.

О курсе

Цель курса — научить студентов выполнять простые задачи по анимации и ригу в Spine, а также познакомить с особенностям работы для игровой индустрии. Мы изучим инструменты Spine и их оптимальное применение. Познакомимся с основными принципами анимации. На практике разберем механику тела, работу с отыгрышем и эмоциями. 

Курс разработан при сотрудничестве с компанией Playrix — крупнейшей игровой компании в СНГ, входящей в ТОП-5 самых успешных мобильных издателей мира. Проекты Playrix — Township, Fishdom, Wildscapes, Gardenscapes и Homescapes. Ежедневно в них играют более 25 миллионов людей. В Playrix уверены, что их успех — результат усилий выдающейся команды. Более 1000 профессионалов по всему миру решают уникальные задачи и задают новые стандарты качества для всей индустрии. В Playrix можно работать где угодно: в одном из офисов компании или удаленно в любой точке планеты.

Каждый студент курса получает индивидуальную Education лицензию Spine. Данная лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.

Перспективы после окончания

После прохождения класса студенты могут продолжить обучение на курсе «Анимация в Spine. 2 класс – Риг и продвинутые приемы. Курс от Playrix». А созданные работы можно использовать для заявки на вакансию начинающих аниматоров или стажеров в компании.

Программа обучения

Неделя 1

Основы работы в Spine.

Неделя 2

Принципы анимации: тайминг и спейсинг.

Неделя 3

Принципы анимации: сжатие и растяжение.

Неделя 4

Риггинг персонажа.

Неделя 5

Принципы анимации: подготовка и остаточное движение.

Неделя 6

Мягкие объекты. Меши в Spine.

Неделя 7

Анимация человека. Часть 1.

Неделя 8

Анимация человека. Часть 2.

Неделя 9

Скины в Spine.

Неделя 10

Подробная механика прыжка. Часть 1.

Неделя 11

Подробная механика прыжка. Часть 2.

Неделя 12

Заключение. Проверка последних итераций. Наставление

Как проходит обучение

и сколько времени в неделю тратит студент

Суббота
Воскресенье
Вс
Понедельник
Пн
Вторник
Вт
Среда
Ср
Четверг
Чт
Пятница
Пт
Онлайн-встреча с преподавателем, разбор работ.

~ 2–3 часа

Самостоятельное изучение теории на учебной платформе.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное
выполнение задания.

~ 2 часа

Выполнение задания, промежуточная
проверка.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Самостоятельное выполнение
задания.

~ 2 часа

Итого: 14–15 часов в неделю

*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса

Онлайн-занятия

Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.

Удобный график

Можно совмещать обучение с основной деятельностью.

Личный подход

Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.

Групповое общение

Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.

Прямой эфир

Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.

Запись занятий

Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.

О трудоустройстве

Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.

Студии и компании

в которых работают наши ученики

Отзывы о курсе

Записаться