Всем привет, меня зовут Мила. Я концепт-художник и 2D-аниматор UI. Работаю в игровой индустрии уже более 10 лет и за это время накопила огромный опыт в создании анимации интерфейсов, персонажей и локаций для игр. На данный момент я являюсь Principal UI animator.
Я постоянно изучаю новые мировые тенденции в создании UI и улучшении пользовательского опыта с помощью анимаций. Как эксперт в области игровой 2D-анимации интерфейсов, я занимаюсь внедрением новых принципов и приемов в анимации игровых интерфейсов и обучением коллег внутри компании, обеспечивая высокий уровень анимации пользовательского интерфейса во всех областях, где это необходимо. Также я занимаюсь систематизацией базы знаний, написанием гайдов и технической документации для внутреннего пользования. Я активно участвую в разработке новых проектов в рамках своей экспертизы, предоставляя рекомендации по техническим аспектам внедрения анимации и использования программ для ее создания.
Год | Студия / Проект | Должность |
---|---|---|
2018 – н.в | Международная компания | Principal Ui animator |
2014 – 2018 | Vigrom Media | Ведущий художник, аниматор |
2012 – 2014 | ООО«БИТ ГЕЙМС” | Художник- иллюстратор |
Отзывы о ПРЕПОДАВАТЕЛЕ