Меня зовут Роман Володин. На данный момент являюсь ведущим техническим художником в компании Electronic Arts, отвечая за оптимизацию и улучшение технических характеристик игр компании. Я пишу программы, работаю с игровым движком, помогаю аниматорам и 3d художникам в решении повседневных технических задач.
По образованию программист, но графикой начал заниматься, когда был на 3 курсе. Тогда меня полностью поглотило создание 3D моделей, затем анимация, риггинг и даже видеомонтаж.
Ключевым моментом для меня стала учеба в Канаде, где я учился в Seneca College на программе 3D Animation. Однако спросом пользовался именно мой навык программирования, который помог мне устроиться после окончания учебы в VFX студию Rune Entertainment техническим директором.
Большой рывок в знаниях мне дала работа в компании Wargaming, где больше трех лет я работал над World Of Tanks как технический художник. Мне также посчастливилось поработать 3 года в Sony Pictures Imageworks над проектами Spider-Man: Into the Spider-Verse, Angry Birds 2, Mulan, Over the Moon, Hotel Transylvania 4 и Love Death and Robots в качестве ведущего специалиста по созданию и улучшению технических процессов, помогая аниматорам и другим отделам выполнять свою работу быстрее, качественнее и с большим комфортом.
Год | Студия | Должность |
---|---|---|
2021 – н.в. | Electronic Arts | Senior Technical Artist |
2020-2021 | Polygonflow | Senior Technical Artist (Freelance) |
2018-2021 | Sony Pictures Imageworks | Senior Pipeline TD |
2014-2018 | Wargaming | Technical Artist |
2013 – 2014 | Rune Entertainment | Technical Director |
2011 – 2012 | Gross | Senior 1C Developer |
2008-2011 | KNASTU IT Research Center | C++ Developer, Web Designer |
Отзывы о ПРЕПОДАВАТЕЛЕ