Анимация интерфейса в Spine

Анимация интерфейса в Spine

Изучаем потенциал программы Spine и учимся создавать динамичный диалог между игровым интерфейсом и пользователем

Старт курса
6 марта 2024
Длительность
3 месяца
Стоимость
15 600 руб/мес
Записаться на курс
Анимация интерфейса в[hl]Spine[/hl]

О курсе

На курсе ты овладеешь инструментами Spine и узнаешь, какие из них потребуются для решения конкретных задач. Ты разберешься с системой работы, поймешь, с чего начинать, на какие этапы разбить процесс и как достичь финального результата. Изучишь принципы анимации UI, узнаешь, как сделать анимацию органичной и на практике освоишь основы проектирования интерфейсов.

Каждый студент нашего курса на период обучения получает индивидуальную Education лицензию Spine. Лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.

Что будет дальше?

По завершении курса ты освоишь новую профессиональную компетенцию, получишь необходимые для работы навыки и пополнишь портфолио, которой поможете найти классную работу в крупных компаниях по разработке игр, мессенджеров или рекламы. Не упусти возможность вывести свой скилл и заработок на новый уровень!

Курс подойдет :

  • Начинающим аниматорам

    Которые хотят освоить анимацию для разработки мобильных и компьютерных 2D игр, приложений или рекламы

  • Действующим аниматорам

    Специалистам, которые хотят расширить круг своих возможностей, изучить программу Spine и попробовать себя в разработке игр

  • Художнику или дизайнеру

    Хочешь повысить свою конкурентоспособность? Узнать больше об анимации? Изучив новый софт, ты сможешь брать заказы на фрилансе или устроится в студию

Курс [hl]подойдет [/hl]:

Программа курса

Первый месяц

4 урока

  1. Подробный разбор программы и инструментов Spine. Общие понятия интерфейса. Создание анимации Button (кнопки).
  2. Изучаем принципы анимации: время и темп, стейджинг, доводка, второстепенное действие, нахлест и привлекательность. Анимируем Radio button (радиокнопку).
  3. Основы физики в анимации интерфейсов: размер и вес, гравитация, сопротивление. Создаем Checkbox (чек бокс).
  4. Микровзаимодействия: где и как применять. Анимируем Toggle (флажок)

  • 4 недели

    4 недели

Первый месяц

Второй месяц

4 урока

  1. Погружаемся в принципы и законы восприятия. Анимируем Slider (ползунок).
  2. От и до разбираем такой элемент интерфейса, как Tooltip (тултип).
  3. Изучаем психологию мотивации и вовлеченности, а затем применяем знания в анимации Progress Bar (индикатор выполнения).
  4. Учимся создавать и правильно располагать Loader (загрузчик).
  • 4 недели

    4 недели

Второй месяц

Третий месяц

4 урока

  1. Виды и функции Notification (уведомлений).
  2. Типы и виды Icon (иконок). Какие анимации характерны для них и где они могут использоваться.
  3. Что такое окно Window (окно), какие типы бывают и где их применять.
  4. Разбираем мокапы и собираем итоговый проект.
  • 4 недели

    4 недели

Третий месяц

Приглашение на курс от Милы Маркиной

Запишись на следующий поток, осталось всего 5 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Больше о курсе от

Милы Маркиной

- Principal UI Animator

Анимация интерфейса в[hl]Spine[/hl]

Анимация интерфейса в Spine

Стоимость курса

15 600 руб/мес

Старт

6 марта 2024

Осталось

5 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу