
Анимация интерфейса в Spine
Изучаем потенциал программы Spine и учимся создавать динамичный диалог между игровым интерфейсом и пользователем
Изучаем потенциал программы Spine и учимся создавать динамичный диалог между игровым интерфейсом и пользователем
Учимся выполнять простые задачи по анимации и ригу в популярном софте для разработки компьютерных и мобильных игр и приложений
Учимся выполнять сложные задачи по ригу и анимации в Spine.
Авторский курс Антона Прошина по анимации в Moho в Animation School за год собрал множество талантливых студентов и интересных работ. Сегодня мы делимся шоурилом лучших упражнений, которые были выполнены за это время.
Изучаем основы 2D анимации в Toon Boom Harmony, осваиваем ключевые принципы анимационного процесса и создаем портфолио для демонстрации навыков Junior аниматора.
Создаем качественный деморил для трудоустройства в индустрию. Если вы не учились у нас - пожалуйста, пришлите примеры ваших работ.
Наш менеджер ответит вам в ближайшее рабочее время.
Напишите о том, как проходило обучение, помогали ли вам кураторы, получили ли вы пользу от уроков
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Извините, у нас какая-то ошибка на сайте. Пожалуйста, напишите нам в тех.поддержку